Итоги черной пятницы 2014 / Все новости / Главная

Прошло несколько дней с момента крупнейшей ежегодной распродажи, проходящей в США и западноевропейских странах. Очереди схлынули, продавцы заняты рассылкой покупок. Пора подвести итоги.

 

Источник фото: lapatilla.com

 

Согласно информации, собранной американскими исследователями, в этом году волнения мировой экономики все же сказались на масштабах распродажи. В сравнении с 2013 годом, покупатели сделали меньше покупок, пусть и не намного.

Так, общий объем продаж Черной пятницы 2014 составил $12,3 млрд. Это на полпроцента меньше, чем в прошлом году. Следует также заметить, что это суммарный объем за два дня – День благодарения, который состоялся в четверг, и непосредственно Черную пятницу, которая последовала за ним.

Если рассматривать эти два дня отдельно, то можно увидеть, что, в сравнении с прошлым годом, продажи в четверг стали лучше, а в пятницу – заметно ухудшились. Так, в День благодарения было продано товаров на $3,2 млрд. Это на 24 % больше, чем в прошлом году. А в Черную пятницу, соответственно, продажи составили $9,1 млрд. Хотя эта сумма и больше той, что была выручена накануне, это на 7% хуже, чем было в 2013.

 

Что касается продаж в интернете, они, как и прежде, показывают стабильный рост. Так, в День благодарения аналитики компании IBM зафиксировали на 9,5% больше продаж, чем в прошлом году. В Черную пятницу люди покупали в интернете еще активнее. Было совершено на 14,3% покупок больше, чем в 2013.

 

Аналитики объясняют поведение покупателей просто. На фоне того, как во всем мире стремительно развиваются рынки электронной торговли, обычные розничные магазины уже не так интересны клиентам. Само собой, это отражается и на ежегодных распродажах. Какой смысл толкаться и буквально рисковать здоровьем в эпицентре колоссальной давки, если интересные товары со скидками можно приобрести, не выходя из дома?

 

Следует ожидать, что в 2015 году такая картина повторится. Не исключено, что будущие День благодарения и Черная пятница не дотянут даже до отметки в $12,3 млрд. А вот тот факт, что интернет-продажи снова вырастут, ни у кого не вызывает сомнения. Что ж, нам остается лишь дождаться 2015 года и убедиться в этих прогнозах воочию.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: