Нестандартные подходы Google к обучению персонала: "тестирование в туалете" / Все новости / Главная

Мало того, что туалетные комнаты в компании Google очень хорошо оснащены в плане инновационных технологий, так их еще и используют для того, чтобы удостовериться в безошибочной и быстрой работе производимых продуктов. Это «явление» существует с 2006 года и известно внутри компании как «Тестирование в туалете».

 

google

Источник фото: architector.ua

 

По словам инженеров программного обеспечения Google, компания изощряется в тестировании своего программного обеспечения, чтобы знать, что оно  функционирует так, как должно.

 

Одной из причин успеха Google является компания увлеченных инженеров-тестировщиков, которые называли себя Google Testing Grouplet. Они нашли новый способ дать хорошие навыки тестирования программного обеспечения работникам всей компании.

 

Они создавали викторины и загадки по программированию, которые учили людей  определять проблемы в программном обеспечении. Они напечатали викторины, и разместили их в 500  комнатах отдыха и туалетах офисов Google. Эта обучающая программа продолжается и сегодня. Она до сих пор известна как «Тестирование в туалетах».

 

toilet

Источник фото: mike-bland.com

 

В 2007 году Google Testing Grouplet начали вести блог, где они размещали примеры своих развивающих материалов и предлагали программистам всего мира сделать то же самое и в их компаниях. В блоге говорилось следующее:

 

«Мы открываем широкой публике один из маленьких секретов Google под названием «Тестирование в туалете», который помог нам вдохновить наших разработчиков писать хорошо проверенный код.

 

Мы пишем листовки обо всем, что касается проверки кода, а затем регулярно клеим их на стены ванных и туалетных комнат офисов Google. Мы получили много отзывов об этом. Некоторые позитивные: «Это здорово, потому что я всегда забываю взять с собой копию Linux Nerd 2000 в туалетную комнату!», а некоторые наоборот: «Я пытаюсь уединиться в туалетной комнате, может, вы, ребята, оставите меня в покое?.

 

Некоторым сотрудникам Google листовки с информацией так нравятся, что они берут их с собой на их новые рабочие места, если меняют компанию.»

 

Lau

Эдмонд Лау (Edmond Lau) 

Источник фото: businessinsider.com

 

Эдмонд Лау, который работал в Google с 2006 по 2008 году, а в настоящее время представляет компанию Quip и готовит к изданию книгу «Справочник эффективного инженера», рассказал в интервью Business Insider следующее:

 

«Каждую неделю группа сотрудников Google обклеивает стены ванных комнат и туалетов по всему миру листовками, на которых напечатаны задания по обучению тестированию. Одну неделю листовки могут содержать информацию о внедрение зависимости (Dependency injection — процесс предоставления внешней зависимости программному компоненту) и простой пример того, как использовать ее в различных языках программирования. На следующей неделе в листовке может рассказываться о том, как создать инструмент для измерения тестового покрытия кодовой базы вашей команды. "Тестирование в туалете" - инициатива причудливая и интересная, это способ научить программистов и инженеров чему-то новому и полезному, чтобы они увереннее себя чувствовали».

 

Он также подчеркнул, что одним из главных достоинств инженерной культуры Google, является эффективное и последовательное развитие и постоянное внедрение лучших практик в крупную инжиниринговую организацию.

 

И, может быть, есть другая мораль у этой истории: если вы хотите привлечь внимание людей, делайте ставку на внезапность и неожиданность.

Тэги:   Тестирование

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: