Как сообщает интернет-издание WSJ, многие пользователи Instagram вынуждены были осознать, что на самом деле они не так популярны, как считалось ранее. На днях Instagram внес свои поправки в количество людей, являющихся подписчиками многих пользователей, и после объявления о «чистке» на прошлой неделе из приложения для обмена фотографиями, принадлежащего Facebook, было удалено значительное количество поддельных аккаунтов («фейков»).
Источник фото: instagram-ru.ucoz.com
Знаменитости, в том числе и Джастин Бибер, Ким Кардашян, Селена Гомес, вдруг потеряли более миллиона подписчиков, в соответствии с данными Зака Aлия (Zach Allia), бостонского фотографа и веб-разработчика, который проанализировал «чистку» в Instagram. Каждая из этих знаменитостей по-прежнему имеет более 18 миллионов подписчиков. По оценкам Зака, в среднем каждый пользователь Instagram потерял 7,7% своих подписчиков после этой «чистки».
Результат данной процедуры отражает постоянную проблему социальных сетей: выявление «ботов» среди реальных пользователей. Instagram уже проводил аналогичную «чистку» в мае.
По данным руководства Twitter, 5% из его 284 млн. активных пользователей являются поддельными, хотя незаинтересованные социологи считают, что эта цифра гораздо выше.
В одном из недавних интервью основатель и генеральный директор Instagram Кевин Систорм (Kevin Systrom) отказался назвать точное количество аккаунтов, удаленных сервисом. Он считает, что «фейки» наиболее часто создаются «по коммерческим причинам». Люди либо платят, чтобы купить подписчиков, либо пытаются привлечь внимание к какому-то продукту, который они продают или к какой-либо электронной подписке.
Источник фото: rack.2.mshcdn.com
Ежемесячно Instagram становится больше на 300 миллионов активных пользователей и вскоре может стать больше, чем Twitter. Г-н Систорм сказал, что в это количество уже не входят «фейки», и счет теперь снова реален и действителен.
В пятницу аналитики компании Citigroup назвали большее число реальных пользователей Instagram и увеличили оценочную стоимость приложение до $35 млрд. в сравнении с предыдущей оценкой в $19 млрд. По мнению аналитиков, реклама в Instagram даст компании доход в $2,7 млрд. в 2015 году по сравнению с $1,5 млрд. в этом году. С увеличением оценочной стоимости Instagram, аналитики Citigroup повысили и оценочную стоимость Facebook с $86 млрд. до $91 млрд.
Подобные «чистки» немного повышают эффективность рекламы в приложениях и могут быть попыткой показать маркетологам, что компания делает все возможное для честной игры и хороших результатов.
«Как маркетолог, я хочу быть уверенным в показателях и цифрах», - сказал Грег Шов (Greg Shove), основатель и генеральный директор компании SocialChorus, занимающейся социальным маркетингом.
«Я считаю, что подобная «чистка» – это вполне естественный процесс», - сказал он. –«Теперь Instagram обязан делать ее регулярно».
Источник фото: instagrama.ru
Выявление и устранение поддельных аккаунтов является сложной задачей, как сообщил Кевин Систом (Kevin Systrom) в интервью на прошлой неделе.
«Спамеры довольно хитры, и выявить их довольно сложно»,- сказал он. – «Они совершенствуются и прикладывают массу усилий, чтобы «фейк» было сложно отличить от человека».
Г-н Систом заметил, что поддельные аккаунты от настоящих они отличают следующим образом: в них не размещено красивых фотографий, «фейки» выкладывают одни и те же снимки снова и снова. Другие улики он отказался назвать.
«Если бы я сказал вам, как именно мы определяем «ботов», нам стало бы еще труднее обнаруживать их».
После того, как Instagram объявил на прошлой неделе «чистку», Зак Алия (Zach Allia) начал подсчитывать общее число подписчиков некоторых крупнейших аккаунтов, используя API приложения Instagram.
В четверг он опубликовал свой отчет, показывающий снижение подписчиков знаменитостей в миллионы раз. Рэппер Ma$е потерял подавляющее большинство своих подписчиков и удалил свой аккаунт. Эта же участь постигла и другого «популярного» пользователя Instagram Chiragchirag78.
Источник фото: joganogoogle.com.br
Веллингтон Кампос (Wellington Campos), менеджер по маркетингу из Бразилии, чей аккаунт в Instagram имел 5,5 млн. последователей, сказал, что был потрясен, когда потерял три миллиона из них в один момент. Аккаунт г-на Кампоса славится юмористическими фотографиями персонажей из фильма «История игрушек». Он также заявил, что никогда не покупал подписчиков.
«У меня нет необходимости в этом, поскольку Instagram – это всего лишь мое хобби», -сказал он. - «Отчасти я рад, что это случилось. Теперь все знают, какие пользователи реальны, а какие нет».
Рэппер Ma$е и пользователь Сhiragchirag78 комментариев прессе пока не дали.