Глава Uber, компании из Сан-Франциско, создавшей одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси, Трэвис Каланик, (Travis Kalanick) сделал заявление о том, что хочет расширить свою деятельность в Европе и, как результат, создать 50 тыс. рабочих мест и выпустить 400 тыс. транспортных средств компании на европейские дороги.
Источник фото: recode.net
«Мы хотим начать сотрудничество с Европейским союзом», - сказал Трэвис Каланик, выступая в воскресенье на конференции DLD в Мюнхене.
В последнее время Uber все чаще попадает под пристальное внимание со стороны законодательства разных стран мира. Компания была запрещена в Мадриде (Испания), в Бангкоке (Таиланд), заблокирована как нелицензированная онлайн-служба такси в Пекине (Китай) и запрещена в Дели (Индия), где водитель Uber был арестован и обвинен в изнасиловании, похищении людей и запугивании 25-летнего пассажира. На прошлой неделе суд Южной Каролины также запретил деятельность компании до получения ею официальной лицензии на работу в штате.
«Устаревшие законы по всему миру мешают создавать комфортные, безопасные и доступные условия для поездок», - заметил Трэвис Каланик, подчеркнув несколько особенны вопиющих законов. Один из таких законов в Южной Корее позволяет иностранцам взять автомобиль напрокат только с шофером.
Вместо этого г-н Каланик высказался в пользу более современных законов, которые содействуют безопасности, разумной конкуренции и государственным доходам от сбора налогов.
«Мы хотим сломать эту систему!», - заявил Трэвис Каланик на конференции DLD в Мюнхене.
Источник фото: image.phunuonline.com.vn
Трэвис Каланик поделился новыми данными статистики, отметив, что компания Uber приняла в свой штат за четыре с половиной года работы 1,6 млн. человек. В Нью-Йорке компания обслужила около 1,9 млн. пассажиров в течение трех лет и создала более 13 000 рабочих мест. В Лондоне за это время у компании было больше, чем 900 тыс. пассажиров, а работу получили 7 800 человек.
Г-н Каланик отметил, что теперь компания может начать работу в новых городах и обещает создать около 10 000 рабочих мест в течение следующих четырех лет.
Глава Uber начал свою речь, рассказав историю о том, как Uber родился. Идея онлайн службы такси пришла после того, как он и его друзья столкнулись с проблемой вызова такси в Париже. Когда они вернулись в Сан-Франциско, то поняли, что такая же проблема существует и в их родном городе. Uber был придуман как сайт-проект для сотни пользователей.
«Это не должно было быть большим бизнесом», - сказал он,- «Просто оказалось, что все в нашем городе давно мечтали и таком сервисе".
Г-н Каланик также заметил, что в конечном итоге пользование услугами Uber оказалось дешевле, чем содержание и управление автомобилем. В то же время, по его словам, водители могут зарабатывать с Uber $25 или больше в час.
«Эта история с «автомобилем на время» не просто идея или мечта», - сказал глава Uber. - «Это то, что происходит сегодня на самом деле».