Вчера мы опубликовали вторую статью о возможных расставаниях и объединениях в IT-сфере в 2015 году. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с последними участниками списка грядущих союзов и разрывов в сфере e-commerce.
Visa и Stripe
Источник фото: casinosformoney.com
Этот «брак» объединит крупнейшую сеть платежей на планете с молодой облачной платформой обработки платежей. Stripe может стать для центра развития Visa огромным плюсом благодаря возможностям своей платформы, что в процессе сотрудничества может ускорить распространение приложения Visa Checkout в интернете.
Преимуществами Stripe является сотрудничество с Apple Pay, коммерческие отношения с Twitter и Alipay, но, как сказал Патрик Колисон (Patrick Collision) в декабре 2014 года, это только 10% пути к конечной цели проекта Stripe. Этот путь может быть пройден быстрее с таким партнером, как Visa. С оценкой проекта в $3,4 млрд., Visa, наверное, один из немногих игроков E-Commerce (кроме Google или Apple), которые могут позволить себе купить его, и именно поэтому возникает подозрение, что этот «брак» все-таки случится.
eBay и Pinterest
Источник фото: silverlanestudio.com
Недавно сообщалось, что Pinfluencers - блоггеры, которые продвигают продукцию на Pinterest - дают больший объем продаж торговцам, нежели платные объявления. И если объявления обходятся торговцам в $1 млн., то работа блоггеров оценивается в несколько тысяч, поэтому не трудно понять, почему бренды скорее выберут для продвижения блоггера, а не рекламодателя.
По своей сути, Pinterest является площадкой для женщин, которые следят за тенденциями моды и черпают вдохновение для шопинга. Приобретение площадки таким гигантом, как eBay, может позволить ей использовать активы eBay Inc. и эффективно расширить ассортимент брендами разной величины. EBay в свою очередь сможет предложить своим клиентам очень эффективный и недорогой способ продвижения продукции.
Alibaba и eBay
Источник фото: blogs-images.forbes.com
Много ученых мужей предсказывают, что Alibaba купит eBay, отделавшись от PayPal. Это сократит путь компании Alibaba к мировому рынку. В последнее время Alibaba инвестирует в иностранные глобальные рынки, в частности, в E-Commerce Бразилии и Индии. Покупка eBay или большие инвестиции в него позволит компании Alibaba захватить активы, которые eBay имеет на рынках США и Европы, и даже «победить» 11main.com, американский аналог eBay. Эти отношения, кажется, сложатся очень быстро.
За три дня мы перечислили все возможные счастливые «браки», которые могут быть заключены уже в 2015 году в среде E-Commerce. Теперь о печальном – о грядущих «разводах».
Источник фото: hopesite.info
Торговцы и MCX
Реалити-шоу «Sister Wives» позволяет всему миру заглянуть внутрь домашнего хозяйства, в котором много жен требуют внимания от одного мужа. Шоу показывает, что явно не все хорошо на внутреннем фронте таких вот семей. К чему эта параллель? Просто весьма сложно понять, как американский консорциум MCX до сих пор сотрудничает со всеми своими партнерами, как обходит торговых конкурентов при отсутствии продукта на рынке в последние три года?
Изначально казалось, что это весьма благородное дело для продавцов – объединиться в коалицию, созданную в торговых интересах. Это должно было бы снизить стоимость торговых расходов и получить контроль над клиентами и их данными. Но теперь торговый мир изменился. В нем существует множество нарушений между клиентами и продавцами. Он теперь включает в себя Apple Pay и ряд других крупных игроков, которые идут вперед большими шагами, а также торговцев, которые сосредоточены на EMV миграции или просто хотят привлечь больше трафика в своих магазины.
MCX должен взять себя в руки и делать все необходимое, чтобы дать потребителям доступ ко всем методам оплаты, которые они хотят использовать и помочь торговцам продать больше их товара. Фирменные карты MCX находятся на последнем издыхании. Скорее всего, по истечению срока договора большинство торговцев откажутся от дальнейшего сотрудничества с компанией и уйдут в свободное плавание. Может быть, в отличие от шоу «Sister Wives», они не покинут своего «мужа» все в один момент, но никто не удивится, когда торговцы потихоньку начнут покидать MCX.
JPMC и Chase Cards
Источник фото: openmarkets.in
Пока смерть не разлучит нас! Эта фраза уже не воспринимается так, как когда-то. В 1990 году только 1 из 10 пар, которые прожили в браке 25 и более лет, расстались. К 2011 году Бюро переписи населения сообщило, что количество таких пар увеличилось от 1 к 4.
Джеми Деймон (Jamie Dimon) довольно решительно заявил на прошлой неделе, что компаниям JPMC и Chase Cards лучше быть вместе и разрушения этого союза никогда не будет. Но, похоже, управляющие Chase Cards думают иначе. Этот бизнес приносит довольно большой вклад в общую финансовую производительность компаний - примерно 23%, в соответствии с их последним сообщениям о доходах. Он вполне может освободить себя от ряда нормативных вопросов, которые в настоящее время должны задавать себе при ведении совместного бизнеса. Кроме того, Chase Cards имеет ряд активов на эмиссию и эквайринг, которые однозначно позволят компании позиционировать себя в качестве нового игрока финансовой сферы.
Alibaba и Alipay
Источник фото: retail-loyalty.org
Китайский гигант электронной торговли Alibaba Group ведет переговоры с крупными акционерами о возвращении доли в своем стратегически важном филиале онлайн-платежей Alipay. Как eBay и PayPal, Alibaba извлекает огромную пользу из своей собственности.
Alipay постоянно стратегически движется к признанию его вне компании Alibaba. Компания стремиться к тому, чтобы стать любимым сервисом для оплаты среди китайских потребителей. Отсоединившись от Alibaba Group, Alipay станет крупнейшей сетью цифровых платежей, имея 300 млн. зарегистрированных мобильных счетов. Alibaba Group по-прежнему владеет третью акций компании Alipay, но это не сделает его бизнес успешней, чем он уже является сегодня. Но этот разрыв даст компании Alibaba стимул для совершения других приобретений и инвестиций. Когда случается такой «развод», самым приятным является возможность остаться хорошими друзьями.