Популярные мировые бренды не перестают удивлять аудиторию яркими и эмоциональными рекламными роликами. Они набирают миллионы просмотров, их активно комментируют и спешат поделиться с друзьями. Вне всяких сомнений, такую рекламу можно назвать лучшей.
Редакция IGate подготовила для вас подборку рекламных роликов, которые покорили интернет-пользователей и собрали больше всего просмотров на YouTube. Смотрите и наслаждайтесь!
Первое место в нашем рейтинге занимает реклама компании Nike с количеством просмотров - 103 581 554. В этом ролике звезды футбола: Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Zlatan, Iniesta и остальные, показывают свое мастерство. Реклама лидера по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря призывает: «Рискни всем!».
На втором месте идёт ещё один рекламный ролик с участием мировых звёзд футбола. На этот раз идеей воспользовался крупнейший бренд Samsung. Название ролика #GALAXY11 – The Anthem и рекламирует он новый смартфон Samsung Galaxy S5. С мая 2014 года он собрал 55 395 158 просмотров.
Почётное третье место с 22 578 977 просмотров занимает трогательная рождественская реклама, которой славится британская компания John Lewis. Это история о маленьком пингвине всего за несколько часов с момента размещения собрала более 1,4 млн просмотров.
Четвёртое место мы можем смело отдать видеоролику Patches торговой марки Dove. На этом четырехминутном видео женщинам предложили протестировать ненастоящие косметические пластыри. Они стали себя чувствовать более привлекательными. Как же они удивились, когда узнали, что пластыри не содержат никаких ингредиентов. Главный лозунг ролика звучит: «Красота - это состояние души!». Видео собрало 20 873 515 просмотров.
Оригинальный ролик создал Автоконцерн Honda в честь инноваций за более чем 65-летнюю историю бренда. Он занимает заслуженное пятое место и имеет 14 731 052 просмотров.
На шестом месте идёт красивый рекламный ролик компании Coca-Cola под названием America Is Beautiful. Видео раскрывает яркие фрагменты из жизни жителей Америки. Официальный ролик собрал 12 217 829 просмотров.
Завершает наш рейтинг бренд Axe компании Unilever с вдохновляющим антивоенным видео, идея которого звучит так: «В мире, наполненном войной, величайшее оружие - это любовь. Занимайтесь любовью, а не войной!». Реклама собрала 7 545 037 просмотров и занимает седьмое место в нашем рейтинге.