Почему 2015-й – год глубинных ссылок для приложений / Все новости / Главная

15% поисков в Google с устройств Android теперь выдают результат в виде глубинных ссылок для приложений, и это отлично работает, сообщает издание SimilarWeb.

Например, запросы в Google на научно-фантастическую компьютерную игру «Q4» увеличились в 10 раз, благодаря глубинным ссылкам для приложений. 

 

Что же такое глубинные ссылки для приложение, и как они могут помочь мобильным маркетологам?
Глубинные ссылки дают маркетологам возможность привлечь потребителя не только к конкретному приложению, но и к специфике этого приложения. Для начала вам нужен будет единый индикатор ресурса (URI). Он похож на URL и функционирует аналогичным образом.

 

Скажем, вы работаете на BBC, и вы хотите перевести трафик с приложения iPlayer на ваш канал YouTube. Вы не можете использовать URL здесь, так как приложение его не поймет. В то время как, единый индикатор ресурса URI в youtube://user/bbc позволит приложению iPlayer запустить канал на вашем мобильном устройстве.

 

Источник: blog.similarweb.com

 

Чем могут глубинные ссылки для приложений быть полезными для вас?

Эффективность глубинных ссылок в том, что они привлекают потребителей гораздо быстрее, ведя их именно в искомое место. А предоставляя своим клиентам лучший сервис, маркетологи увеличивают лояльность к тому или иному бренду. Глубинные ссылки для приложений являются отличным инструментом электронной коммерции. Реклама может быть использована для привлечения потребителей к тем или иным торговым приложениям, посредством которых пользователи могут выбирать товары, добавляя их в корзину.

 

Сила поиска

Поисковой трафик очень важен для приложений, и глубинные ссылки помогут закрепить это мобильное SEO. Хорошим примером успешной глубинной ссылки является Facebook. Аналитика показывает, что почти 60% трафика Facebook для Android приходит через поисковые каналы. И более 50%, из них – с Google.


Источник: blog.similarweb.com

 

Вот почему очень важно понять, насколько эффективно может быть мобильное SEO.

 


2015 год – это год глубинных ссылок для приложений

Стратегия внедрения глубинных ссылок для приложений это лучший способ начала оптимизации вашего мобильного приложения. Внедряя высший уровень сервиса, вы, безусловно, показываете клиентам, насколько хорош ваш бренд.

Помните, что мобильное SEO очень поможет индексировать ваш сайт и продвигать ваше приложение. Пара таких инструментов с глубинными ссылками, и вы сможете выйти на отличных рост вашего дохода.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: