Интернет вещей: всё подключается к сети   / Все новости / Главная

Verizon, одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний, сделала глобальный доклад, который иллюстрирует, как рост интернета вещей (IoT) влияет на развитие глобальной экономики и бизнеса. Исследование компании ABI Research, проведенное по заказу Verizon, показало, что по состоянию на 2014 год существовало 1,2 млрд. устройств, подключенных к интернету, но их число вырастет до 5,4 млрд. уже в 2020 году. Ежегодный темп роста данного рынка составляет 28%.

 

Какое же понятие можно отнести к слову «интернет-вещь»? Это любое устройство, которое автономно собирает данные или отслеживает информацию о меняющемся состоянии среды – температуру, местоположение, высоту, движение - и формирует отчеты с помощью беспроводного подключения к интернету.

 

На последней отчетной конференции компания Verizon сообщила, что «интернет вещей» принес компании $585 млн. дохода в 2014 году. В 2013-м доход был на 45% меньше. В интервью для интернет-ресурса Re/Code Марк Бартоломео, вице-президент Verizon, который ведет направление IoT-бизнеса, сказал, что компания подключила около 15 млн. устройств к интернету в прошлом году. «Мы были свидетелями зарождения технологии, а теперь мы входим в новую фазу, где сможем наблюдать за быстрым развитием «интернета вещей» в бизнесе», - сказал он.

 

Самый быстрый рост популяризации IoT продукции в прошлом году прослеживался в производственном секторе – использование «интернета вещей» в нем выросло на 204% с 2013 года. Предприятия начали с подключения камер и датчиков для мониторинга безопасности на фабриках и внимательно наблюдали за ходом производства и поставок. Теперь компании, которые производят сервисное обслуживание и поставки крупногабаритного оборудования, используют на предприятиях IoT устройства, чтобы следить за ним и предотвращать дорогостоящие поломки. Это помогает им сэкономить на стоимости регулярных техосмотров.

 

«Интернет вещей» становится все популярней в финансовом секторе и страховании (до 128% в годовом исчислении), в СМИ и event-агенствах (до 120%), охранной сфере и исследовательском бизнесе (до 89%). Бартоломео также отметил, что всего около 10% компаний во всем мире применили какую-либо IoT технологию в своем бизнесе. Многие проекты находятся на ранней стадии, а некоторые владельцы бизнеса замерли в ожидании, чтобы увидеть результаты других компаний и сделать свои выводы.

 

 

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: