Как стать успешным интернет-магазином в нишевом бизнесе / Все новости / Главная

В начале марта 2015 года фирменный интернет-магазин светодиодного освещения MAXUS.COM.UA попал в шорт-лист номинантов на звание «Выбор покупателя-2015» премии Ukrainian E-Commerce Awards 2015. Чтобы добиться внимания со стороны рынка, магазин сделал полный редизайн сайта, пересмотрел программы лояльности и сделал ставку на персонализацию.

 

Мировые исследования в сегменте e-commerce демонстрируют, что современный потребитель ощущает недостаток персонализации. Он готов делиться своими личными данными с интернет-магазинами, ведь в результате это сделает жизнь клиента легче и комфортнее. Именно на персонализации сконцентрировался монобрендовый интернет-магазин MAXUS.COM.UA – официальное online-представительство американской компании Maxus International Corp. в Украине.

Сохранение энергии – один из самых актуальных трендов в последнее время. Поэтому онлайн-магазин успешно работает в Украине с июля 2013 года, предлагая потребителям разнообразные решения по энергосбережению. Продуктовый портфель компании состоит из инновационных продуктов из сегмента smart-освещения, LED-освещения и светильников для В2С и B2B сегмента. Специалисты компании консультируют клиентов и помогают им подобрать оптимальный вариант качественного инновационного освещения.

 

В этом году интернет-магазин светодиодной продукции MAXUS.COM.UA успешно перенял опыт мировых игроков рынка электронной коммерции и провел ряд работ для повышения уровня персонализации сайта.

 

Обновленный дизайн сайта был разработан с учетом роста популярности мобильных устройств. Кроме того, дизайн стал адаптивным, что обеспечивает корректное отображение сайта на устройствах с разными разрешениями экрана – страницы интернет-магазина динамически подстраиваются под размеры окна браузера персонального компьютера.

 

Наряду с глобальным изменением всего сайта, были внесены коррективы и в личный кабинет пользователя. Он стал более удобным и информативным. Сайт запоминает всю историю покупок, их частоту и другие поведенческие особенности клиента. У покупателей есть возможность отслеживать заказы в своем личном аккаунте. Кроме того, теперь клиент может узнать о наличии интересующего его товара: когда нужный продукт появится в продаже, он получит автоматическое оповещение. Все покупатели, подписавшиеся на рассылку компании, регулярно получают акционные предложения от интернет-магазина.

 

В 2015 году интернет-магазин светодиодной продукции MAXUS.COM.UA предлагает своим партнерам эксклюзивную Программу лояльности MAXUS Partners. Специальные условия действуют для владельцев бизнеса, строителей, электромонтажников, прорабов, снабженцев, проектантов, владельцев офисов и промышленных предприятий, байеров, дизайнеров интерьеров и других клиентов, желающих построить успешные партнерские отношения в долгосрочной перспективе.

 

В рамках Программы MAXUS Partners интернет-магазин предлагает эксклюзивную систему накопительной скидки за покупки в зависимости от категории выбранного товара.

 

К чему привели эти нововведения? Конверсия покупок увеличилась на 30%, а показатель отказов снизился на 45%. При этом выросли вовлеченность покупателей и глубина просмотра страниц сайта. Последняя увеличилась на 20,7%. Опыт интернет-магазина MAXUS.COM.UA лишний раз доказал – не стоит скупиться на инвестициях в инновации. Они все равно себя окупят.

 

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: