Стартап AdTena привлек $60 тыс. от группы инвесторов, среди которых бизнес-инкубатор WannaBiz, компании Detonate Ventures и Zorea Ventures.
Инвесторы бизнес-инкубатора WannaBiz, компании Detonate Ventures и Zorea Ventures вложили в стартап AdTena $60 тыс. в равных долях. По словам Вадима Роговского, исполнительного директора WannaBiz, объединенные инвестиции имеют ряд преимуществ. «Стартап получает не только деньги, но и тройную экспертизу и поддержку», - поясняет он.
Инвесторы, в свою очередь, минимизируют риски. Да и экономят, что стало одной из главных задач для бизнеса в период кризиса. Каждый из трех партнеров мог инвестировать в проект самостоятельно. «Уникальность сделки в том, что мы зарождаем новый тренд: смещение приоритетов с максимизации собственной выгоды на максимизацию успеха проекта. Uangel будет впредь координировать и инициировать коллективные сделки», - объясняет Роговский.
Создатели проекта AdTena – Александр Дзюба и Александр Труш – потратят привлеченные инвестиции на расширение функционала продукта и клиентской базы. Они создали платформу для размещения рекламы в точках доступа беспроводной мобильной связи. Она должна объединить существующие Wi-Fi -сети и предоставить рекламодателям максимально широкий доступ к разным рекламным сетям, а также инструмент для проведения мобильных рекламных кампаний. В ноябре 2014 года стартаперы пришли со своей идеей в одесский бизнес-инкубатор WannaBiz. Их проконсультировали и помогли более динамично развивать проект.
Менее чем за полгода совладельцам AdTena удалось запустить первую версию платформы. К ней подключено более ста площадок, которые обеспечивают 15 тыс. показов в сутки. Кроме этого, уже было реализовано около 30 кампаний и получен первый доход. По оценкам Дзюбы и Труша, точка безубыточности будет достигнута уже через полгода. Как рассказал Вадим Роговский, уже есть круг потенциальных инвесторов следующего раунда, практическая отработка которого начнется уже до конца текущего года.