Около 9 млн. продавцов предлагают покупателям практически 1 млрд. товаров на Taobao.com, по данным компании Alibaba. Мобильный сектор уже занял важное место на рынке e-commerce Китая. Аналитики интернет-гиганта сообщили, что покупки с мобильных устройств составили 42% продаж всего китайского розничного онлайн-рынка за 4 квартал 2014 года.
Taobao.com поддерживает развитие мобильных продаж путем создания новых услуг для продавцов, включая и те, которые помогают продвигать товары в социальных медиа. В марте Taobao.com запустил сервис Xiaopu, что с китайского переводится как «маленький стенд». Новое приложение позволяет торговцам загрузить список товаров для продажи намного быстрее с помощью мобильных устройств, а также более эффективно общаться с потребителями через соцмедиа.
«Xiaopu упрощает управление магазином и может сократить время загрузки списка продуктов с 20 минут до 3-х», - говорит Чжан Го, директор мобильного департамента компании Alibaba. Сервис также позволяет продавцам создавать таргетированные посты в соцсети Weibo. Через два месяца после запуска, аудитория приложения превысила 2 млн.
Акцент компании Alibaba на социальных медиа отражает их растущую роль в привлечении трафика на Taobao, а также повышением количества мобильных покупателей, использующих внутреннюю поисковую систему Taobao. «Мобильный трафик от поисковиков уменьшается. Сейчас только 50% нашего мобильного трафика приходит из поисковых систем, а остальное обеспечивают рекомендации в интернет-сообществах и социальных медиа», - говорит Чжан.
Alibaba также предпринимает шаги для продвижения продукции, которая является уникальной или инновационной. Таким образом, компания пытается исправить свою сложившуюся репутацию большого онлайн-рынка, на котором продавцы соревнуются исключительно в цене.
По данным Alizila.