Как сообщает официальный блог компании Alibaba Group, в январе 2015 года косметический бренд Lancome открыл флагманский магазин на онлайн-платформе Tmall.com, являющейся лидером B2C рынка в Китае.
После года подготовки Lancome, который вышел на рынок Китая в 1993 году и в настоящее время имеет 197 магазинов по всей стране, открыл свой магазин на Tmall.com в качестве эксклюзивного поставщика, как заявило руководство Tmall.com в недавнем пресс-релизе.
Источник фото: www.berlitzglobalnet.com
Lancome является последним мировым косметическим брендом, который решил поднять свои продажи в Китае либо выйти на рынок впервые, присоединившись к Tmall.com. Онлайн-рынок, на котором представлены только оригинальные внутренние и международные бренды, учитывает и пытается максимально удовлетворить растущий спрос китайских потребителей на качественные, хотя и более дорогие иностранные бренды. Средний класс в стране продолжает расти, а сельские жители продолжают мигрировать в городские районы.
Ян Чан (Yan Chang), управляющий категории магазинов «Красота и уход за кожей» на Tmall.com, заметил, что выход на онлайн-площадки Alibaba Group является верным решением для модных косметических компаний в частности потому, что у них очень большая активная абонентская база. Tmall.com и его брат - сайт Taobao Marketplace - насчитывали 279 млн. активных покупателей в 2014 году, в соответствии с данными Alibaba Group.
«Огромная аудитория означает, что Tmall.com предлагает брендам мощное маркетинговое решение для связи с их существующими и потенциальными клиентами», - сказал г-н Чан. - «Tmall.com - не только платформа для продаж, но и маркетинговый канал, который позволяет продавцам говорить со своими клиентами с меньшими затратами на связь. Таким образом, у брендов, будь они большие или малые, появляется возможность проводить эффективные маркетинговые кампании, общаться со своими клиентами и получать своих целевых потребителей».
Источник фото: images5.fanpop.com
В отличие от многих интернет-платформ, которые заставляют торговцев использовать в основном стандартные форматы виртуальных витрин, Tmall.com позволяет своим магазинам настраивать множество маркетинговых инструментов и уникальных настроек, которые помогут подчеркнуть бренд и привлечь клиентов.
Например, виртуальный магазин Clinique на Tmall.com привлекает потребителей с помощью онлайн-теста кожи. Заполнив анкету, пользователи могут узнать свой тип кожи и его особенности. Программа генерирует пользовательский отчет, содержащий рекомендации специалистов Clinique, а также список продуктов компании, подходящих для данного типа кожи.
Между тем, Estee Lauder позволяет покупателям обмениваться фотографиями, сделанными после использования косметики компании, и оставлять отзывы на товар в интернете.
Tmall.com дает доступ к личному API (интерфейсу прикладного программирования) компаниям, которые хотят сами управлять своим программным обеспечением, а также предлагает им свою помощь и готовые решения.
«Tmall.com – это посредник между продавцами и их витринами», - объяснил Ян Чан. – «Каждый бренд может иметь долгосрочную маркетинговую стратегию, но трафик и остальные процессы на платформе электронной коммерции изменяются очень быстро. Tmall.com помогает продавцам держать темп и адаптировать свою долгосрочную стратегию к онлайн платформе».
Г-н Чан заметил, что электронная коммерция становится все более важной для Китая, ведь онлайн-покупки населения страны составили 302 млн. в начале прошлого года, а эта цифра почти равна же количеству всего населения США.
«Практически все онлайн-покупатели Китая являются подписчиками Tmall.com. То, как бренд представлен онлайн, влияет и на оффлайн-продажи. Чем лучше выглядит сайт, тем лучше будут идти продажи бренда в розничных магазинах. В Китае нет четкого различия между онлайн и оффлайн торговлей. Существует и господствует тут только мультиканальность».
История открытия флагманских магазинов мировыми косметическими брендами (инфографика)
Источник фото: www.alizila.com