Alibaba и Foxconn инвестировали по $118 млн в эмоционального робота / Все новости / Главная

Компании SoftBank, Alibaba и Foxconn объединились, чтобы продвигать робототехнику на мировом рынке

 

В прошлом году японская компания SoftBank представила интеллектуального робота Pepper. В эти выходные робот-гуманоид поступит в продажу в Японии. В преддверии этого SoftBank объявил, что китайская корпорация  Alibaba и тайваньская компания Foxconn инвестировали по $118 млн в проект.

Это сделка принесет Alibaba и Foxconn по 20% акций в компании Robot Holdings Inc. При этом SoftBank со своими 60% остается держателем контрольного пакета акций.

«SoftBank, Alibaba и Foxconn будут сотрудничать с целью вывести Pepper и другие проекты робототехники на мировые рынки», - сказал SoftBank в своем объявлении.

Выйти на глобальный рынок самостоятельно SoftBank не сможет в виду отсутствия необходимых средств. А вот благодаря влиянию двух новых партнеров это может получиться.

Японский телекоммуникационный гигант предложил клиентам купить текущую версию робота по цене  $1660. Ежемесячная комиссия за пользование роботом составляет около $200 при условии заключения трехгодового контракта.

Генеральный директор SoftBank Масаёши Сон сказал, что бизнес-версия робота будет представлена уже в этом году.

«Робототехника станет критическим полем, которое катализирует технологические прорывы в различных отраслях, таких, как здравоохранение, публичные сервисы, научные исследования и прочее. Наше партнерство с SoftBank и Foxconn сочетает в себе лучшие элементы аппаратного и программного обеспечения, чтобы проложить путь для исследования и развития робототехники», - заявил Джек Ма.

Терри Гоу, генеральный директор Foxconn,  добавил: «Foxconn стремится инвестировать в инновации. Это позволяет нам предоставлять передовые решения нашим клиентам и поддерживает цель – создавать технологии, которые сделают комфортнее жизнь многих людей».

В первую очередь Pepper может быть задействован в быту, помогая пожилым людям в домашнем хозяйстве. Также робот уже используется компанией Nestle для продажи кофе в Токио. Но это только начало. Будущее Pepper зависит от инвесторов и их планов.

Напомним, что недавно Foxconn инвестировал также во французский IoT-стартап Actility.

 

По материалам Techcrunch

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: