У Facebook появились проблемы с конфиденциальностью / Все новости / Главная

Так как Facebook изменил алгоритм выдачи своей новостной ленты, чтобы включить в нее большее количество видео, многие страницы были адаптированы к увеличению их взаимодействия с существующими фанатами и к привлечению новых. Это привело к взрыву распространения видео-контента и просмотра видео на платформе: пользователи теперь просматривают более 4 млрд видео в день на Facebook.

Но отчаянные шаги могут потребовать отчаянных мер осторожности. Теперь куда более распространенной тенденцией станет загрузка пиратского видео. Процесс, называемый технически подкованными интернет-обитателями freebooting, подразумевает скачивание с YouTube или любой другой онлайн видео платформы и удаление любого брэндинга первоначального владельца перед загрузкой видео на Facebook.

Эти «пираты» воруют доход от рекламы Google, и что более важно, право собственности. Тем не менее, Facebook планирует получать выгоду от данного обновления, поэтому ему нужно получить контроль над «пиратством».  

 

Пиратство как стимул роста

Интересно, что пиратство зачастую является одним из немногих факторов, который имеет большое влияние на технологический прогресс. Napster заставила музыкальное сообщество принять модель с оплатой за скачивание контента. YouTube стал популярным только после того, как пользователи получили возможность загрузки клипов из The Daily Show и Colbert Report.

То, что пиратство является причиной повышения популярности видео на Facebook, очевидно – просмотры выросли с 1 млрд в день в сентябре прошлого года до 4 млрд в день в первом квартале 2015 года. Facebook, как стало известно, пытается задобрить популярных личностей на YouTube, чтобы они загружали контент на платформу, но без модели распределения доходов Facebook остается непривлекательным для большинства пользователей. 

Но Facebook планирует серьезно подойти к видео-контенту. Он работает над созданием канала рекомендованных видео-роликов, который позволит создателям контента участвовать в распределении доходов. Facebook также налаживает коммуникацию с рекламодателями, чтобы привлечь и к размещению объявлений в канале. Эти шаги могут помочь в привлечении создателей более качественного контента на платформу.  

 

Нет обманам

Ранние тесты по распределению доходов Facebook проводил с некоторыми создателями контента. Если все пойдет по задумке компании, то собственникам контента будет легко отследить распределения доходов по каналу. Это очень важно для Facebook, ведь компания должна убедиться, что посылает чеки законным владельцам видео, которое смотрят его пользователи. В противном случае компания рискует столкнуться с судебными исками, от которых страдает YouTube в течение многих лет, что и стало причиной его продажи компании Google. 

Google после приобретения канала внедрила систему под названием Content ID, которая может быстро определить используемый защищенный авторским правом материал (видео или музыку) и позволяет законным владельцам авторских прав удалить содержимое, монетизировать его или просто следить за ним. Facebook может легко реализовать подобную услугу или просто купить и лицензировать ее, если специалисты компании слишком заняты, чтобы создать что-то новое. 

Таким образом, создатели контента могут извлечь выгоду из добавления своего контента на Facebook, который будет намного лучше просматриваемым по сравнению с YouTube. В недавней статье Шифер Уилл Ормеус рассказала про видео, которое на YouTube получило всего 600 тыс. просмотров, а на Facebook – 10 млн в течение 24 часов. Пассивная подача рекомендуемого характера Facebook отлично подходит создания «вирусного» контента, но если компания не может обеспечить создателей контента преимуществами, то будет иметь проблемы с их привлечением к своей платформе.

 

По материалам Business Insider.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: