На мероприятии в Сан-Франциско Тим Кук, представляя новую приставку Apple TV много говорил о необходимости переноса мобильных приложений на экраны телевизоров. На днях появился отчет от Flurry Insights, демонстрирующий, как сильно мобильные программы и игры проникли в жизнь пользователей. Согласно докладу, впервые американцы стали проводить больше времени с приложениями, чем с телевизором. Средний американский пользователь проводит 198 минут в день в приложениях и 168 минут за просмотром ТВ. Причем время на мобильное ПО не включает в себя время, потраченное на веб-серфинг. Если бы браузеры были включены в исследование, то среднее время использования приложений достигло бы 220 минут в день.
На графике видно, что среднесуточное время за просмотром телевизора не растет с 2013 года, зато время, проведенное за мобильными приложениями неуклонно увеличивается.
Кроме того, отчет раскрывает тенденцию пользователей к получению контента в формате приложений и их стремление за это платить. Некоторые СМИ и развлекательные компании, такие как Netflix, HBO Now, Spotify, в этом деле очень преуспели. Их приложения заняли высокие позиции в рейтингах и принесли корпорациям много прибыли.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techcrunch
Комментарии