На мероприятии в Сан-Франциско Тим Кук, представляя новую приставку Apple TV много говорил о необходимости переноса мобильных приложений на экраны телевизоров. На днях появился отчет от Flurry Insights, демонстрирующий, как сильно мобильные программы и игры проникли в жизнь пользователей. Согласно докладу, впервые американцы стали проводить больше времени с приложениями, чем с телевизором. Средний американский пользователь проводит 198 минут в день в приложениях и 168 минут за просмотром ТВ. Причем время на мобильное ПО не включает в себя время, потраченное на веб-серфинг. Если бы браузеры были включены в исследование, то среднее время использования приложений достигло бы 220 минут в день.

 

На графике видно, что среднесуточное время за просмотром телевизора не растет с 2013 года, зато время, проведенное за мобильными приложениями неуклонно увеличивается.

 

Кроме того, отчет раскрывает тенденцию пользователей к получению контента в формате приложений и их стремление за это платить. Некоторые СМИ и развлекательные компании, такие как Netflix, HBO Now, Spotify, в этом деле очень преуспели. Их приложения заняли высокие позиции в рейтингах и принесли корпорациям много прибыли.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techcrunch

/

На мероприятии в Сан-Франциско Тим Кук, представляя новую приставку Apple TV много говорил о необходимости переноса мобильных приложений на экраны телевизоров. На днях появился отчет от Flurry Insights, демонстрирующий, как сильно мобильные программы и игры проникли в жизнь пользователей. Согласно докладу, впервые американцы стали проводить больше времени с приложениями, чем с телевизором. Средний американский пользователь проводит 198 минут в день в приложениях и 168 минут за просмотром ТВ. Причем время на мобильное ПО не включает в себя время, потраченное на веб-серфинг. Если бы браузеры были включены в исследование, то среднее время использования приложений достигло бы 220 минут в день.

 

На графике видно, что среднесуточное время за просмотром телевизора не растет с 2013 года, зато время, проведенное за мобильными приложениями неуклонно увеличивается.

 

Кроме того, отчет раскрывает тенденцию пользователей к получению контента в формате приложений и их стремление за это платить. Некоторые СМИ и развлекательные компании, такие как Netflix, HBO Now, Spotify, в этом деле очень преуспели. Их приложения заняли высокие позиции в рейтингах и принесли корпорациям много прибыли.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techcrunch

_.jpg">

Смарт-ТВ вытесняет традиционное телевидение / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.09.2015, 08:43

На мероприятии в Сан-Франциско Тим Кук, представляя новую приставку Apple TV много говорил о необходимости переноса мобильных приложений на экраны телевизоров. На днях появился отчет от Flurry Insights, демонстрирующий, как сильно мобильные программы и игры проникли в жизнь пользователей. Согласно докладу, впервые американцы стали проводить больше времени с приложениями, чем с телевизором. Средний американский пользователь проводит 198 минут в день в приложениях и 168 минут за просмотром ТВ. Причем время на мобильное ПО не включает в себя время, потраченное на веб-серфинг. Если бы браузеры были включены в исследование, то среднее время использования приложений достигло бы 220 минут в день.

 

На графике видно, что среднесуточное время за просмотром телевизора не растет с 2013 года, зато время, проведенное за мобильными приложениями неуклонно увеличивается.

 

Кроме того, отчет раскрывает тенденцию пользователей к получению контента в формате приложений и их стремление за это платить. Некоторые СМИ и развлекательные компании, такие как Netflix, HBO Now, Spotify, в этом деле очень преуспели. Их приложения заняли высокие позиции в рейтингах и принесли корпорациям много прибыли.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techcrunch

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: