E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
05.12.2016
25.09.2015, 16:38 1046

Crystal – самый популярный блокировщик рекламы в App Store. Более того, в ряде стран это также самое популярное платное приложение для iOS-устройств.

 

За две недели создатель программы Дин Мерфи уже заработал на своем приложении, которое было скачано более 100 000 раз, более $75 000. Программа стоит 99 центов. Заработок разработчика не слишком большой, но ведь и приложение дебютировало совсем недавно. Кроме того, создатель программы нашел способ дополнительного заработка.

 

Мерфи заключил договор с компанией Eyeo, которая предлагает другой известный блокировщик Adblock Pro. По условиям этого соглашения, многие компании получили возможность за определенную сумму отключить блокировщик для рекламы своей продукции – даже на тех iPhone и iPad, которые используют приложение Crystal. Другими словами в программе появится белый список рекламодателей, неназойливая реклама которых будет пропускаться фильтрами.

 

Пользователь платит доллар за возможность отключить рекламу, а крупные компании будут переводить на тот же счет деньги за то, чтобы в итоге человек не мог комфортно пользоваться Интернетом на своем гаджете. В белых списках AdBlock Plus числится около 700 компаний, и приблизительно 10% из них, включая Google и Microsoft, платят за то, чтобы оказаться в нем.

 

В Eyeo поспешили успокоить пользователей, что пропускать через фильтр Crystal будут только приемлемые и ненавязчивые рекламные объявления.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleinsider

Комментарии