E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
05.12.2016
22.10.2015, 12:37 1029

Компания Opera приобрела рекламныю платформу adQuota, основанную известным в Украине бизнесменом Торбеном Майгаардом, сообщает ресурс Adtechdaily. AdQuota, являющаяся одним из крупнейших рекламных сервисов в Скандинавии, продолжит существование в качестве независимого бренда и станет частью платформы Opera Mediaworks. 

«Наш сервис переходит на новый уровень. Теперь мы сможем предоставлять нашим клиентам доступ к множеству новых решений, которые станут уникальными для датского рынка. Мы увеличим пользовательский охват, улучшим аналитические возможности отслеживание, а также привнесем в сервис новые творческие идеи. Особенно мы рады запуску более эффективной системы таргетинга, которая поможет вывести сегментацию объявлений на новый уровень» - прокоментировал сделку финансовый директор adQuota Томас Юул. 

«Мы являемся норвежской компанией, но до сих пор мы не были представленны на скандинавском рынке рекламы. Приобретая adQuota, которого мы считаем абсолютно сильнейшим игроком в скандинавских и балтийских странах, Opera обеспечивает себе позицию лидера рынка. 

Отметим, что adQuota предоставляет клиентам полный комплекс услуг мобильной рекламы с собственной сетью adNetwork, творческой мастерской и широкими возможностями управления рекламными кампаниями. 

adNetwork является одним из крупнейших мобильных рекламных сетей в Скандинавии и странах Балтии, охватывая более 400 информационных партнеров. 

Напомним, что недавно Торбен Майгаард поделился своим мнением относительно развития украинского IT-рынка в эксклюзивном интервью IGate.

Комментарии