E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
05.12.2016
12.11.2015, 09:18 1153

Facebook выпустила ранее анонсированное приложение Notify, позволяющее получать push-уведомления от более чем 70 медиапартнеров компании, включая CNN, The Weather Channel, Bloomberg, Comedy Central, Vevo и Vox Media. Сервис доступен на iOS для пользователей США.

Пользователь может выбрать одну или несколько категорий, которые ему наиболее интересны: спорт, знаменитости, новости, фильмы, музыка или шопинг. Помимо тем, в приложении есть ряд «каналов», например: «Последние новости от CNN и самые популярные публикации от Fox News», «Ежедневный дайджест знаменитостей с лучшими нарядами от Vogue», «Счет последних спортивных матчей от FOX Sports», «Новые трейлеры ожидаемых фильмов от Fandango».

Сообщения будут своевременно появляться на экране смартфона в течение дня. Чтобы увидеть более подробную информацию о новости, нужно провести по экрану или нажать на уведомление, после чего пользователь сможет прочесть полный текст в браузере приложения.

Пользователь может делиться уведомлениями с друзьями через соцсети, email или текстовые сообщения, не покидая экран блокировки. Если человек занят, он может сохранить новость и прочесть ее позже. С помощью ленты приложения можно посмотреть все последние уведомления за 24 часа.

По словам менеджера по продукту Facebook, уведомления «становятся одним из основных способов, с помощью которых люди узнают обо всем на свете». Поэтому компания решила в «одном месте» информировать пользователей о новостях, важных для них.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам newsroom.fb

Комментарии