E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
03.12.2016
02.12.2016
08.12.2015, 15:38 1174

Пользователи Google заметили, что поисковая система тестирует показ четырех объявлений AdWords над органическими результатами поиска. Аналогичный тест компания проводила и ранее, но дополнительное рекламное поле так и не было внедрено. Последняя такая проба датирована 2006 годом.

Специалисты отрасли недовольны текущим экспериментом, поскольку так органические результаты поиска сдвигаются еще ниже. В некоторых случаях, пользователи их вообще не видят. По их мнению, для мобильной версии достаточно трех или даже двух объявлений.

Тестирование проходит в ограниченном масштабе. В настоящее время его наблюдают пользователи Индии, США и Германии.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам seroundtable

 

Комментарии