E-mail рассылка

Вчера
23.04.2017
22.04.2017
21.04.2017
08.12.2015, 15:38 1318

Пользователи Google заметили, что поисковая система тестирует показ четырех объявлений AdWords над органическими результатами поиска. Аналогичный тест компания проводила и ранее, но дополнительное рекламное поле так и не было внедрено. Последняя такая проба датирована 2006 годом.

Специалисты отрасли недовольны текущим экспериментом, поскольку так органические результаты поиска сдвигаются еще ниже. В некоторых случаях, пользователи их вообще не видят. По их мнению, для мобильной версии достаточно трех или даже двух объявлений.

Тестирование проходит в ограниченном масштабе. В настоящее время его наблюдают пользователи Индии, США и Германии.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам seroundtable

 

Комментарии