E-mail рассылка

Вчера
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016
28.03.2016, 14:58 416

Каждый пользователь iPhone в США тратит за год примерно $35 на покупку приложений из App Store. Об этом сообщает Venturebeat со ссылкой на отчет аналитиков агентства Sensor Tower, исследовавших 110 млн мобильных устройств.

Согласно полученным данным, 71% затрат или $25 в среднем приходилось на игровые приложения, в то время как расходы рядового пользователя на покупку музыкального контента составили не более $3,40. Третью строчку рейтинга заняли затраты на потребление контента в социальных сетях, прочих приложений из категории «Развлечения» и Lifestyle-приложений. На долю софта, посвященных тематике спорта и здорового образа жизни, приходилось не более 35% на одного пользователя.

В среднем пользователи загружали на устройства по 10,5 игровых приложений, а также приложения для просмотра и обработки фото и видео. На долю этой категории пришлось 3,4 загрузки на аккаунт.

Замыкают тройку лидеров приложения социальных сетей и сервисов. В среднем пользователи загружали по 3,3 таких приложения на свои iPhone. Развлекательные и Lifestyle-приложения получили по 2,7 и 2,3 загрузки на устройства пользователей, соответственно. На длю музыкальных приложений приходилось 2,2 установки в год в среднем.

Комментарии