E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
02.12.2016
01.12.2016
04.04.2016, 16:46 544

Facebook, которой принадлежит компания Oculus, начала принимать заказы на гарнитуру виртуальной реальности ещё в прошлом месяце. Тогда же начались поставки устройства. Однако несмотря на то, что поставки Oculus Rift официально стартовали 28 марта, многие клиенты до сих пор не получили свои устройства, даже если на них был оформлен предзаказ. Oculus поспешила извиниться за вынужденные задержки в поставках, пообещав в качестве компенсации за ожидание доставлять шлемы бесплатно.

Генеральный директор компании Брендан Ирибе отметил в Twitter, что отгрузки Oculus Rift из первых партий идут несколько медленнее, чем ранее предполагалось. Oculus также разослала электронные письма своим клиентам, в которых указывается одна из основных причин задержки отгрузок - дефицит некоторых компонентов, необходимых для производства VR-гарнитуры.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

Комментарии