На заре своего существования краудфандинговые кампании были спасением для стартаперов и начинающих изобретателей, но по мере роста популярности Kickstarter до него добрались и мошенники. Они обещают вам настоящий лучевой меч всего за $200, а потом исчезают вместе с деньгами. Чтобы прекратить этот беспредел, украинцы Андрей Никишаев, Алексей Гнатиенко и Денис Крутько создали бесплатное Chrome-расширение Kudos, которое подскажет, стоит ли спонсировать ту или иную краудфандинговую кампанию.

Ребята написали расширение за неделю. Идея возникла спонтанно в прошлую пятницу. “Глядя на мошенническую кампанию Triton на Indiegogo, решили сделать сервис, который бы таких ребят слал далеко и надолго, чтобы пользователи не теряли деньги, не рисковали участвовать в сомнительных кампаниях. А также не отворачивались от действительно крутых проектов, которым нужны деньги”, – рассказал Андрей Никишаев.

Kudos анализирует кампании в несколько этапов. Первый – сбор сигналов тревоги от самих пользователей через кнопку “Alert”. Второй – алгоритм собирает данные по кампании и делает драфтовый отчет, который верифицирует человек, чтобы исключить ошибки. После этого отчет публикуется и перекрывает “алерты” пользователей для данной кампании, поскольку дает ей более точную оценку.

Верификация кампаний осуществляется по четырем критериям:

Пока о монетизации проекта авторы не задумываются, но не исключают такую возможность в будущем.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

/

На заре своего существования краудфандинговые кампании были спасением для стартаперов и начинающих изобретателей, но по мере роста популярности Kickstarter до него добрались и мошенники. Они обещают вам настоящий лучевой меч всего за $200, а потом исчезают вместе с деньгами. Чтобы прекратить этот беспредел, украинцы Андрей Никишаев, Алексей Гнатиенко и Денис Крутько создали бесплатное Chrome-расширение Kudos, которое подскажет, стоит ли спонсировать ту или иную краудфандинговую кампанию.

Ребята написали расширение за неделю. Идея возникла спонтанно в прошлую пятницу. “Глядя на мошенническую кампанию Triton на Indiegogo, решили сделать сервис, который бы таких ребят слал далеко и надолго, чтобы пользователи не теряли деньги, не рисковали участвовать в сомнительных кампаниях. А также не отворачивались от действительно крутых проектов, которым нужны деньги”, – рассказал Андрей Никишаев.

Kudos анализирует кампании в несколько этапов. Первый – сбор сигналов тревоги от самих пользователей через кнопку “Alert”. Второй – алгоритм собирает данные по кампании и делает драфтовый отчет, который верифицирует человек, чтобы исключить ошибки. После этого отчет публикуется и перекрывает “алерты” пользователей для данной кампании, поскольку дает ей более точную оценку.

Верификация кампаний осуществляется по четырем критериям:

Пока о монетизации проекта авторы не задумываются, но не исключают такую возможность в будущем.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

_.jpg">

Киевляне разработали приложение, проверяющее краудфандинговые кампании на честность / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.04.2016, 12:19

На заре своего существования краудфандинговые кампании были спасением для стартаперов и начинающих изобретателей, но по мере роста популярности Kickstarter до него добрались и мошенники. Они обещают вам настоящий лучевой меч всего за $200, а потом исчезают вместе с деньгами. Чтобы прекратить этот беспредел, украинцы Андрей Никишаев, Алексей Гнатиенко и Денис Крутько создали бесплатное Chrome-расширение Kudos, которое подскажет, стоит ли спонсировать ту или иную краудфандинговую кампанию.

Ребята написали расширение за неделю. Идея возникла спонтанно в прошлую пятницу. “Глядя на мошенническую кампанию Triton на Indiegogo, решили сделать сервис, который бы таких ребят слал далеко и надолго, чтобы пользователи не теряли деньги, не рисковали участвовать в сомнительных кампаниях. А также не отворачивались от действительно крутых проектов, которым нужны деньги”, – рассказал Андрей Никишаев.

Kudos анализирует кампании в несколько этапов. Первый – сбор сигналов тревоги от самих пользователей через кнопку “Alert”. Второй – алгоритм собирает данные по кампании и делает драфтовый отчет, который верифицирует человек, чтобы исключить ошибки. После этого отчет публикуется и перекрывает “алерты” пользователей для данной кампании, поскольку дает ей более точную оценку.

Верификация кампаний осуществляется по четырем критериям:

  • реально ли сделать заявленный продукт
  • market fit (анализ рынка)
  • опыт и характеристики команды
  • поддержка СМИ

Пока о монетизации проекта авторы не задумываются, но не исключают такую возможность в будущем.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: