E-mail рассылка

Вчера
16.06.2018
15.06.2018
14.06.2018
27.10.2016, 14:18 465

Mail.ru Group задумалась над возможность введения платной подписки для прослушивания музыкального контента в своих социальных сетях.

«Мы считаем, что возможность бесплатного прослушивания музыки должна быть сохранена. Однако, мы должны начать эксперименты с монетизацией. В данный момент мы тестируем аудиорекламу перед прослушивание треков, однако в будущем мы также может провести эксперименты с подписной моделью», — заявил один из руководителей Mail.ru Group Борис Добродеев.

Как пояснили в пресс-службе компании, эксперименты с монетизацией коснутся в первую очередь дополнительных услуг, тогда как базовый функционал социальных сетей останется бесплатным.

 

Информация предоставлена по материалам searchengines

Комментарии