Специалисты аналитической компании Strategy Analytics оценили китайский рынок смартфонов в третьем квартале текущего года. За отчетный период было отгружено 120,9 миллионов мобильных устройств. Это на 15% больше, нежели было годом ранее.

С третьего квартала 2015 года расстановка сил на рынке Поднебесной сильно изменилась. Например, Xiaomi, еще недавно лидировавшая в это стране, сейчас занимает только четвертую позицию, а её продажи сократились почти на треть до 11,4 миллионов смартфонов. Подобным образом идут дела и у Apple, который также недавно находился в лидерах в Китае, а сейчас занимает пятую строчку с 7,5 миллионов проданных iPhone, показав падение продаж на 31,5%.

Проблемами Xiaomi и Apple сполна воспользовались Oppo и Vivo. Эти компании значительно нарастили продажи и поднялись на второе и третье место соответственно. Oppo поставила на рынок 17 миллионов аппаратов, увеличив отгрузки на 136%, а Vivo продала 16,5 милионов устройств, что соответствует росту на 81%. Лидером же продолжает оставаться Huawei, который продал на родном рынке 18 миллионов смартфонов, что на 9% больше результатов в аналогичном отрезке 2015-го.

Если рассматривать доли на рынке, то картина выгляди следующим образом: Huawei — 14,9%, Oppo — 14,1%, Vivo — 13,6%, Xiaomi — 9,4%, Apple — 6,2%.

/

Специалисты аналитической компании Strategy Analytics оценили китайский рынок смартфонов в третьем квартале текущего года. За отчетный период было отгружено 120,9 миллионов мобильных устройств. Это на 15% больше, нежели было годом ранее.

С третьего квартала 2015 года расстановка сил на рынке Поднебесной сильно изменилась. Например, Xiaomi, еще недавно лидировавшая в это стране, сейчас занимает только четвертую позицию, а её продажи сократились почти на треть до 11,4 миллионов смартфонов. Подобным образом идут дела и у Apple, который также недавно находился в лидерах в Китае, а сейчас занимает пятую строчку с 7,5 миллионов проданных iPhone, показав падение продаж на 31,5%.

Проблемами Xiaomi и Apple сполна воспользовались Oppo и Vivo. Эти компании значительно нарастили продажи и поднялись на второе и третье место соответственно. Oppo поставила на рынок 17 миллионов аппаратов, увеличив отгрузки на 136%, а Vivo продала 16,5 милионов устройств, что соответствует росту на 81%. Лидером же продолжает оставаться Huawei, который продал на родном рынке 18 миллионов смартфонов, что на 9% больше результатов в аналогичном отрезке 2015-го.

Если рассматривать доли на рынке, то картина выгляди следующим образом: Huawei — 14,9%, Oppo — 14,1%, Vivo — 13,6%, Xiaomi — 9,4%, Apple — 6,2%.

_.jpg">

Apple и Xiaomi потеряли позиции на рынке смартфонов Китая / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 31.10.2016, 11:34

Специалисты аналитической компании Strategy Analytics оценили китайский рынок смартфонов в третьем квартале текущего года. За отчетный период было отгружено 120,9 миллионов мобильных устройств. Это на 15% больше, нежели было годом ранее.

С третьего квартала 2015 года расстановка сил на рынке Поднебесной сильно изменилась. Например, Xiaomi, еще недавно лидировавшая в это стране, сейчас занимает только четвертую позицию, а её продажи сократились почти на треть до 11,4 миллионов смартфонов. Подобным образом идут дела и у Apple, который также недавно находился в лидерах в Китае, а сейчас занимает пятую строчку с 7,5 миллионов проданных iPhone, показав падение продаж на 31,5%.

Проблемами Xiaomi и Apple сполна воспользовались Oppo и Vivo. Эти компании значительно нарастили продажи и поднялись на второе и третье место соответственно. Oppo поставила на рынок 17 миллионов аппаратов, увеличив отгрузки на 136%, а Vivo продала 16,5 милионов устройств, что соответствует росту на 81%. Лидером же продолжает оставаться Huawei, который продал на родном рынке 18 миллионов смартфонов, что на 9% больше результатов в аналогичном отрезке 2015-го.

Если рассматривать доли на рынке, то картина выгляди следующим образом: Huawei — 14,9%, Oppo — 14,1%, Vivo — 13,6%, Xiaomi — 9,4%, Apple — 6,2%.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: