E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
12.12.2017
11.12.2017
02.11.2016, 17:57 472

Instagram приступил к тестированию новой интересной функции Shopping Tags («Торговые теги»), позволяющей пользователям приобретать товары прямо с фотографий.

На изображения, где присутствуют «торговые теги» будет добавляться иконка «Tap to view products» («дотроньтесь, что бы посмотреть товары»). При нажатии на фотографию возле отмеченных товаров высветятся их названия с ценами. Если же нажать на отметку, пользователь попадет на страницу с описанием товара, а оттуда уже может перейти в интернет-магазин для покупки.

На одну фотографию можно добавлять до пяти подобных тегов.

В тестировании функции принимают участие 20 известных американских брендов. В их числе Hollister, Abercrombie & Fitch, Michael Kors, Levi’s и другие.

На период тестирования нововведение будет доступно только пользователям Instagram  проживающим в США. В будущем же социальная сеть планирует добавить «торговые теги» в объявления формата карусели и распространить их за пределы Штатов.

Информация предоставлена по материалам Techcrunch

Комментарии