В мире насчитывается более 1000 производителей смартфонов, но лишь один из них получает практически всю прибыль, генерируемую отраслью. По данным экспертов Strategy Analytics, в третьем квартале 2016 года на долю Apple пришелся 91% от всей операционной прибыли, полученной компаниями, выпускающими смартфоны. Еще в прошлом году доля Apple составляла «только» 65%.

Аналитики указывают, что на долю Huawei, находящейся на втором месте списка, сейчас приходится 2,4% глобальной прибыли. Еще две китайские компании Vivo и OPPO сгенерировали по 2,2% прибыли.

Особенно поразительным успех Apple выглядит, если учесть, что этот производитель выпускает менее 20% от всех смартфонов, продаваемых в мире. Такое несоответствие говорит о том, что калифорнийский гигант устанавливает на свои изделия цену гораздо выше конкурентов. Остальные производители по большей части используют Android в качестве операционной системы и им существенно труднее выделиться среди множества подобных решений, поэтому они вынуждены привлекать покупателей более низкими ценами. На ситуации сказываются и серьезные стратегические просчеты таких компаний, как Samsung и HTC допустили в последние годы.

Аналитик Strategy Analytics Нейл Мостон, объясняет, что многие вендоры, использующие ОС Android, попадают в невыгодное положение, оказавшись в прослойке между Apple с ее дорогими устройствами и дешевыми массовыми брендами вроде Xiaomi. «Это что-то вроде ловушки», – говорит Мостон. – «Таких брендов очень много. В их числе несколько сотен компаний в Китае». Даже Samsung, предлогающий рынку успешные смартфоны во всех ценовых категориях, испытывает серьезные проблемы в связи с наплывом конкурентов.

Информация предоставлена по материалам 9to5mac

/

В мире насчитывается более 1000 производителей смартфонов, но лишь один из них получает практически всю прибыль, генерируемую отраслью. По данным экспертов Strategy Analytics, в третьем квартале 2016 года на долю Apple пришелся 91% от всей операционной прибыли, полученной компаниями, выпускающими смартфоны. Еще в прошлом году доля Apple составляла «только» 65%.

Аналитики указывают, что на долю Huawei, находящейся на втором месте списка, сейчас приходится 2,4% глобальной прибыли. Еще две китайские компании Vivo и OPPO сгенерировали по 2,2% прибыли.

Особенно поразительным успех Apple выглядит, если учесть, что этот производитель выпускает менее 20% от всех смартфонов, продаваемых в мире. Такое несоответствие говорит о том, что калифорнийский гигант устанавливает на свои изделия цену гораздо выше конкурентов. Остальные производители по большей части используют Android в качестве операционной системы и им существенно труднее выделиться среди множества подобных решений, поэтому они вынуждены привлекать покупателей более низкими ценами. На ситуации сказываются и серьезные стратегические просчеты таких компаний, как Samsung и HTC допустили в последние годы.

Аналитик Strategy Analytics Нейл Мостон, объясняет, что многие вендоры, использующие ОС Android, попадают в невыгодное положение, оказавшись в прослойке между Apple с ее дорогими устройствами и дешевыми массовыми брендами вроде Xiaomi. «Это что-то вроде ловушки», – говорит Мостон. – «Таких брендов очень много. В их числе несколько сотен компаний в Китае». Даже Samsung, предлогающий рынку успешные смартфоны во всех ценовых категориях, испытывает серьезные проблемы в связи с наплывом конкурентов.

Информация предоставлена по материалам 9to5mac

_.jpg">

На Apple пришлось 91% прибыли всего рынка смартфонов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 23.11.2016, 12:28

В мире насчитывается более 1000 производителей смартфонов, но лишь один из них получает практически всю прибыль, генерируемую отраслью. По данным экспертов Strategy Analytics, в третьем квартале 2016 года на долю Apple пришелся 91% от всей операционной прибыли, полученной компаниями, выпускающими смартфоны. Еще в прошлом году доля Apple составляла «только» 65%.

Аналитики указывают, что на долю Huawei, находящейся на втором месте списка, сейчас приходится 2,4% глобальной прибыли. Еще две китайские компании Vivo и OPPO сгенерировали по 2,2% прибыли.

Особенно поразительным успех Apple выглядит, если учесть, что этот производитель выпускает менее 20% от всех смартфонов, продаваемых в мире. Такое несоответствие говорит о том, что калифорнийский гигант устанавливает на свои изделия цену гораздо выше конкурентов. Остальные производители по большей части используют Android в качестве операционной системы и им существенно труднее выделиться среди множества подобных решений, поэтому они вынуждены привлекать покупателей более низкими ценами. На ситуации сказываются и серьезные стратегические просчеты таких компаний, как Samsung и HTC допустили в последние годы.

Аналитик Strategy Analytics Нейл Мостон, объясняет, что многие вендоры, использующие ОС Android, попадают в невыгодное положение, оказавшись в прослойке между Apple с ее дорогими устройствами и дешевыми массовыми брендами вроде Xiaomi. «Это что-то вроде ловушки», – говорит Мостон. – «Таких брендов очень много. В их числе несколько сотен компаний в Китае». Даже Samsung, предлогающий рынку успешные смартфоны во всех ценовых категориях, испытывает серьезные проблемы в связи с наплывом конкурентов.

Информация предоставлена по материалам 9to5mac

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: