E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
15.11.2017
09.12.2016, 09:42 516

В 2016 году состоялся релиз наиболее ожидаемых шлемов виртуальной реальности: Oculus Rift, HTC Vive, Google Daydream и Sony PlayStation VR. Несмотря на это, какого-то прорыва на рынке так и не произошло. Дело в том, что на данный момент для виртуальной реальности выпущено слишком мало действительно интересного контента. В связи с незначительной пользовательской базой разработчики не заинтересованы в том, что бы вкладывать значительные ресурсы в этот рынок. А пользователей, в свою очередь, мало потому, что мало контента. Для разрыва этого замкнутого круга, компания Samsung решила создать Всемирную ассоциацию виртуальной реальности, куда также вошли HTC, Oculus, Google, Sony, а также Acer.

Цель ассоциации заключается в развитии виртуальной реальности. Партнеры будут формировать программные и аппаратные стандарты, а при необходимости лоббировать продвижение технологии и разных органах власти для достижения общей цели.

"Всемирная ассоциация виртуальной реальности – это необходимый первый шаг на пути к обеспечению качественного опыта виртуальной реальности для масс. Благодаря партнерсву в сфере исследований, а также обмену опытом, данное направление сможет быстро расти и развиваться», - прокомментировал один из руководителей Google Джон Уайли.

Информация предоставлена по материалам androidpolice

Комментарии