E-mail рассылка

Вчера
21.09.2017
20.09.2017
14.12.2016, 16:08 907

Магазин сети Lawson

Amazon оказалась не одной технологической компанией, разрабатывающей решения для супермаркетов, которые должны избавить посетителей от необходимости стоять в очередях на кассах. Вслед за американским ритейлером систему «умного» самообслуживания  представил Panasonic.

Как сообщает издание The Wall Street Jourmal, японская корпорация, совместно с торговой сетью Lawson, предложили систему «умных» корзин, способных самостоятельно опознавать товары, которые покупатель кладет во внутрь и подсчитывать стоимость покупки. Когда на выходе из супермаркета покупатель поставит свою корзинку в специальный слот, ее дно откроется, и все покупки переместятся в пакет. Человеку останется лишь оплатить выбранные товары.

Panasonic уже приступил к тестированию системы в одном из магазинов Lawson неподалеку от своего центрального офиса в Осаке. Ожидается, что новая система в полной мере заработает уже в феврале, когда все продукты в торговой сети будут помечены специальными цифровыми метками.

Напомним, как работает новая система самообслуживания от Amazon;

Комментарии