Магазин сети Lawson

Amazon оказалась не одной технологической компанией, разрабатывающей решения для супермаркетов, которые должны избавить посетителей от необходимости стоять в очередях на кассах. Вслед за американским ритейлером систему «умного» самообслуживания  представил Panasonic.

Как сообщает издание The Wall Street Jourmal, японская корпорация, совместно с торговой сетью Lawson, предложили систему «умных» корзин, способных самостоятельно опознавать товары, которые покупатель кладет во внутрь и подсчитывать стоимость покупки. Когда на выходе из супермаркета покупатель поставит свою корзинку в специальный слот, ее дно откроется, и все покупки переместятся в пакет. Человеку останется лишь оплатить выбранные товары.

Panasonic уже приступил к тестированию системы в одном из магазинов Lawson неподалеку от своего центрального офиса в Осаке. Ожидается, что новая система в полной мере заработает уже в феврале, когда все продукты в торговой сети будут помечены специальными цифровыми метками.

Напомним, как работает новая система самообслуживания от Amazon;

/

Магазин сети Lawson

Amazon оказалась не одной технологической компанией, разрабатывающей решения для супермаркетов, которые должны избавить посетителей от необходимости стоять в очередях на кассах. Вслед за американским ритейлером систему «умного» самообслуживания  представил Panasonic.

Как сообщает издание The Wall Street Jourmal, японская корпорация, совместно с торговой сетью Lawson, предложили систему «умных» корзин, способных самостоятельно опознавать товары, которые покупатель кладет во внутрь и подсчитывать стоимость покупки. Когда на выходе из супермаркета покупатель поставит свою корзинку в специальный слот, ее дно откроется, и все покупки переместятся в пакет. Человеку останется лишь оплатить выбранные товары.

Panasonic уже приступил к тестированию системы в одном из магазинов Lawson неподалеку от своего центрального офиса в Осаке. Ожидается, что новая система в полной мере заработает уже в феврале, когда все продукты в торговой сети будут помечены специальными цифровыми метками.

Напомним, как работает новая система самообслуживания от Amazon;

_.jpg">

Panasonic представил свое решение для автоматизации покупок в супермаркете / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.12.2016, 16:08

Магазин сети Lawson

Amazon оказалась не одной технологической компанией, разрабатывающей решения для супермаркетов, которые должны избавить посетителей от необходимости стоять в очередях на кассах. Вслед за американским ритейлером систему «умного» самообслуживания  представил Panasonic.

Как сообщает издание The Wall Street Jourmal, японская корпорация, совместно с торговой сетью Lawson, предложили систему «умных» корзин, способных самостоятельно опознавать товары, которые покупатель кладет во внутрь и подсчитывать стоимость покупки. Когда на выходе из супермаркета покупатель поставит свою корзинку в специальный слот, ее дно откроется, и все покупки переместятся в пакет. Человеку останется лишь оплатить выбранные товары.

Panasonic уже приступил к тестированию системы в одном из магазинов Lawson неподалеку от своего центрального офиса в Осаке. Ожидается, что новая система в полной мере заработает уже в феврале, когда все продукты в торговой сети будут помечены специальными цифровыми метками.

Напомним, как работает новая система самообслуживания от Amazon;

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: