Республиканская партия США, к которой принадлежит президент страны Дональд Трамп, предлагает отменить действующую налоговую скидку на электромобили в размере до $7500.
Сейчас в США действует налоговый «кэшбек» в размере $2500-7500 для покупателей новых экологичных автомобилей, с определенными ограничениями. Так, полный «налоговый кредит» применим только на первые 200 000 автомобилей каждого производителя. Например, Tesla в октябре 2017 продала уже 148 тыс авто на американском рынке. Предположим, что каждый покупатель воспользовался скидкой – учитывая планы компании, очевидно, она достаточно быстро исчерпает свою квоту. В дальнейшем каждые полгода льгота будет уменьшаться на 50% (если новый закон не вступит в действие с 1 января 2017 года, как предлагают его авторы).
General Motors продала американцам уже 158 000 автомобилей с возможностью подзарядки, а Nissan – более 130 тыс единиц. Компании планируют активно расширять производство электромобилей в ближайшие годы, и будут лоббировать свои интересы в парламенте.
«Налоговые льготы является важным преимуществом для клиентов, которое помогает ускорить массовое распространение электрических транспортных средств. Поскольку General Motors верит в электромобильное будущее, мы будем работать с Конгрессом, чтобы проработать способы сохранения этого стимула», - такой комментарий дала GM изданию The Verge.
Nissan также высказался в поддержку продолжения действия субсидий. Компания напомнила, что сделала «значительные инвестиции в развитие ведущих электрических транспортных средств».
Наверняка, закон не окажет значительного влияния на «лакшери» электромобили вроде Tesla Model S. Но для покупателей бюджетных авто: Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, Tesla Model 3 – льгота составляет около 20% стоимости покупки, следовательно, часто является решающим фактором, когда человек колеблется между покупкой авто с ДВС или с электромотором.
Информация предоставлена по материалам Electrocars
/
Республиканская партия США, к которой принадлежит президент страны Дональд Трамп, предлагает отменить действующую налоговую скидку на электромобили в размере до $7500.
Сейчас в США действует налоговый «кэшбек» в размере $2500-7500 для покупателей новых экологичных автомобилей, с определенными ограничениями. Так, полный «налоговый кредит» применим только на первые 200 000 автомобилей каждого производителя. Например, Tesla в октябре 2017 продала уже 148 тыс авто на американском рынке. Предположим, что каждый покупатель воспользовался скидкой – учитывая планы компании, очевидно, она достаточно быстро исчерпает свою квоту. В дальнейшем каждые полгода льгота будет уменьшаться на 50% (если новый закон не вступит в действие с 1 января 2017 года, как предлагают его авторы).
General Motors продала американцам уже 158 000 автомобилей с возможностью подзарядки, а Nissan – более 130 тыс единиц. Компании планируют активно расширять производство электромобилей в ближайшие годы, и будут лоббировать свои интересы в парламенте.
«Налоговые льготы является важным преимуществом для клиентов, которое помогает ускорить массовое распространение электрических транспортных средств. Поскольку General Motors верит в электромобильное будущее, мы будем работать с Конгрессом, чтобы проработать способы сохранения этого стимула», - такой комментарий дала GM изданию The Verge.
Nissan также высказался в поддержку продолжения действия субсидий. Компания напомнила, что сделала «значительные инвестиции в развитие ведущих электрических транспортных средств».
Наверняка, закон не окажет значительного влияния на «лакшери» электромобили вроде Tesla Model S. Но для покупателей бюджетных авто: Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, Tesla Model 3 – льгота составляет около 20% стоимости покупки, следовательно, часто является решающим фактором, когда человек колеблется между покупкой авто с ДВС или с электромотором.
Информация предоставлена по материалам Electrocars
Республиканская партия США, к которой принадлежит президент страны Дональд Трамп, предлагает отменить действующую налоговую скидку на электромобили в размере до $7500.
Сейчас в США действует налоговый «кэшбек» в размере $2500-7500 для покупателей новых экологичных автомобилей, с определенными ограничениями. Так, полный «налоговый кредит» применим только на первые 200 000 автомобилей каждого производителя. Например, Tesla в октябре 2017 продала уже 148 тыс авто на американском рынке. Предположим, что каждый покупатель воспользовался скидкой – учитывая планы компании, очевидно, она достаточно быстро исчерпает свою квоту. В дальнейшем каждые полгода льгота будет уменьшаться на 50% (если новый закон не вступит в действие с 1 января 2017 года, как предлагают его авторы).
General Motors продала американцам уже 158 000 автомобилей с возможностью подзарядки, а Nissan – более 130 тыс единиц. Компании планируют активно расширять производство электромобилей в ближайшие годы, и будут лоббировать свои интересы в парламенте.
«Налоговые льготы является важным преимуществом для клиентов, которое помогает ускорить массовое распространение электрических транспортных средств. Поскольку General Motors верит в электромобильное будущее, мы будем работать с Конгрессом, чтобы проработать способы сохранения этого стимула», - такой комментарий дала GM изданию The Verge.
Nissan также высказался в поддержку продолжения действия субсидий. Компания напомнила, что сделала «значительные инвестиции в развитие ведущих электрических транспортных средств».
Наверняка, закон не окажет значительного влияния на «лакшери» электромобили вроде Tesla Model S. Но для покупателей бюджетных авто: Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, Tesla Model 3 – льгота составляет около 20% стоимости покупки, следовательно, часто является решающим фактором, когда человек колеблется между покупкой авто с ДВС или с электромотором.
Информация предоставлена по материалам Electrocars
Комментарии