По результатам последних исследований оказалось, что в Великобритании, США и Японии пользоваться электрическими автомобилями дешевле, чем дизельными или бензиновыми. Более низкая цена – ключевой фактор, содействующий быстрому росту продаж электрокаров. На сегодняшний день такая стоимость отчасти обусловлена правительственной поддержкой. Но, по мнению исследователей, в течение нескольких лет электромобили и без государственных субсидий смогут стать самым выгодным выбором потребителей.

Было изучено, во сколько обходится владение различными типами авто в течение четырех лет. Были учтены рыночная цена, амортизация техники, стоимость топлива и электроэнергии, страховки, обслуживания и размер обязательных платежей. На всех изученных рынках: в Великобритании, Японии, Техасе и Калифорнии – машины с электродвигателями оказались самыми экономичными.

«Заправлять» такие автомобили намного дешевле – электричество стоит меньше дизельного топлива и бензина. Стоимость обслуживания электромобиля также меньше. Конструкция электродвигателей проще – они даже помогают при торможении рекуперируя энергию, а это способствует меньшему износу тормозной системы. Уже в 2015 году средняя стоимость содержания электрокара была на почти 10% ниже, чем у бензиновых и дизельные машин.

Renault Zoe – одна из наиболее продаваемых моделей электрических авто на британском рынке. Впереди только Tesla S, BMW i3 и, самый популярный, Nissan Leaf.

На гибридные автомобили, не подзаряжаемые от сети, выделяется меньше государственных субсидий. Поэтому цена таких авто чуть выше, чем бензиновых и дизельных моделей. Подключаемые гибриды, несмотря на то, что могут потреблять энергию из сети, оказались намного дороже. За два двигателя в одном авто покупатели готовы хорошо платить. Исключением является Япония, где подключаемые гибридные авто получают большую поддержку и цена на них ниже.

«Мы с удивлением и воодушевлением восприняли, что, по мере роста производства, полностью электрические автомобили становятся дешевле. Надеемся, стоимость аккумуляторов вскоре также снизится, - рассказал Джеймс Тейт, один из авторов научной работы, опубликованной в журнале Applied Energy. – Это действительно хорошие новости».

Исследователи отмечают факт относительно высокой государственной поддержки электромобилей (например в США налоговая скидка на покупку «зеленого» авто может достигать 8700 долларов), но они уверены, что даже с отменой субсидий в ближайшее время, электромобили станут дешевле транспортных средств на ДВС по стоимости владения, как минимум, к 2025 году.

Информация предоставлена по материалам The Guardian

/

Автомобили, приводимые в движение исключительно при помощи электродвигателя, за четыре года эксплуатации обходятся дешевле своим владельцам, чем бензиновые или дизельные. По словам исследователей, такая ситуация сложилась на рынках Великобритании, США, Японии.

По результатам последних исследований оказалось, что в Великобритании, США и Японии пользоваться электрическими автомобилями дешевле, чем дизельными или бензиновыми. Более низкая цена – ключевой фактор, содействующий быстрому росту продаж электрокаров. На сегодняшний день такая стоимость отчасти обусловлена правительственной поддержкой. Но, по мнению исследователей, в течение нескольких лет электромобили и без государственных субсидий смогут стать самым выгодным выбором потребителей.

Было изучено, во сколько обходится владение различными типами авто в течение четырех лет. Были учтены рыночная цена, амортизация техники, стоимость топлива и электроэнергии, страховки, обслуживания и размер обязательных платежей. На всех изученных рынках: в Великобритании, Японии, Техасе и Калифорнии – машины с электродвигателями оказались самыми экономичными.

«Заправлять» такие автомобили намного дешевле – электричество стоит меньше дизельного топлива и бензина. Стоимость обслуживания электромобиля также меньше. Конструкция электродвигателей проще – они даже помогают при торможении рекуперируя энергию, а это способствует меньшему износу тормозной системы. Уже в 2015 году средняя стоимость содержания электрокара была на почти 10% ниже, чем у бензиновых и дизельные машин.

Renault Zoe – одна из наиболее продаваемых моделей электрических авто на британском рынке. Впереди только Tesla S, BMW i3 и, самый популярный, Nissan Leaf.

На гибридные автомобили, не подзаряжаемые от сети, выделяется меньше государственных субсидий. Поэтому цена таких авто чуть выше, чем бензиновых и дизельных моделей. Подключаемые гибриды, несмотря на то, что могут потреблять энергию из сети, оказались намного дороже. За два двигателя в одном авто покупатели готовы хорошо платить. Исключением является Япония, где подключаемые гибридные авто получают большую поддержку и цена на них ниже.

«Мы с удивлением и воодушевлением восприняли, что, по мере роста производства, полностью электрические автомобили становятся дешевле. Надеемся, стоимость аккумуляторов вскоре также снизится, - рассказал Джеймс Тейт, один из авторов научной работы, опубликованной в журнале Applied Energy. – Это действительно хорошие новости».

Исследователи отмечают факт относительно высокой государственной поддержки электромобилей (например в США налоговая скидка на покупку «зеленого» авто может достигать 8700 долларов), но они уверены, что даже с отменой субсидий в ближайшее время, электромобили станут дешевле транспортных средств на ДВС по стоимости владения, как минимум, к 2025 году.

Информация предоставлена по материалам The Guardian

_.jpg">

Выбор в пользу электромобиля окупится за 4 года / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 08.12.2017, 10:21

Автомобили, приводимые в движение исключительно при помощи электродвигателя, за четыре года эксплуатации обходятся дешевле своим владельцам, чем бензиновые или дизельные. По словам исследователей, такая ситуация сложилась на рынках Великобритании, США, Японии.

По результатам последних исследований оказалось, что в Великобритании, США и Японии пользоваться электрическими автомобилями дешевле, чем дизельными или бензиновыми. Более низкая цена – ключевой фактор, содействующий быстрому росту продаж электрокаров. На сегодняшний день такая стоимость отчасти обусловлена правительственной поддержкой. Но, по мнению исследователей, в течение нескольких лет электромобили и без государственных субсидий смогут стать самым выгодным выбором потребителей.

Было изучено, во сколько обходится владение различными типами авто в течение четырех лет. Были учтены рыночная цена, амортизация техники, стоимость топлива и электроэнергии, страховки, обслуживания и размер обязательных платежей. На всех изученных рынках: в Великобритании, Японии, Техасе и Калифорнии – машины с электродвигателями оказались самыми экономичными.

«Заправлять» такие автомобили намного дешевле – электричество стоит меньше дизельного топлива и бензина. Стоимость обслуживания электромобиля также меньше. Конструкция электродвигателей проще – они даже помогают при торможении рекуперируя энергию, а это способствует меньшему износу тормозной системы. Уже в 2015 году средняя стоимость содержания электрокара была на почти 10% ниже, чем у бензиновых и дизельные машин.

Renault Zoe – одна из наиболее продаваемых моделей электрических авто на британском рынке. Впереди только Tesla S, BMW i3 и, самый популярный, Nissan Leaf.

На гибридные автомобили, не подзаряжаемые от сети, выделяется меньше государственных субсидий. Поэтому цена таких авто чуть выше, чем бензиновых и дизельных моделей. Подключаемые гибриды, несмотря на то, что могут потреблять энергию из сети, оказались намного дороже. За два двигателя в одном авто покупатели готовы хорошо платить. Исключением является Япония, где подключаемые гибридные авто получают большую поддержку и цена на них ниже.

«Мы с удивлением и воодушевлением восприняли, что, по мере роста производства, полностью электрические автомобили становятся дешевле. Надеемся, стоимость аккумуляторов вскоре также снизится, - рассказал Джеймс Тейт, один из авторов научной работы, опубликованной в журнале Applied Energy. – Это действительно хорошие новости».

Исследователи отмечают факт относительно высокой государственной поддержки электромобилей (например в США налоговая скидка на покупку «зеленого» авто может достигать 8700 долларов), но они уверены, что даже с отменой субсидий в ближайшее время, электромобили станут дешевле транспортных средств на ДВС по стоимости владения, как минимум, к 2025 году.

Информация предоставлена по материалам The Guardian

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: