По данным корейского издания ETNews компания Samsung приняла весьма интересное решение по поводу поставок первых гибких OLED-экранов для сгибаемых смартфонов. Якобы, корейцы не будут пользоваться своим технологическим преимуществом для того, чтобы как можно дольше оставаться единственным крупным производителем таких моделей и в ближайшее время начнут поставлять такие экраны всем желающим сторонним компаниям, включая Oppo, Xiaomi, Huawei и т.д.

Основных причины две. Во-первых, Samsung надеется таким образом быстро взрастить экосистему гибких смартфонов, чтобы потенциальные покупатели рассматривали их как реальную покупку, а не непонятное нишевое устройство, которое практически не встречается в обычной жизни.

Во-вторых, южнокорейский производитель настолько уверен в качестве своего будущего гибкого смартфона, что не боится конкуренции со стороны китайских производителей. Стоит отметить, что Samsung изначально ориентировался на люкс-сегмент стоимостью порядка $2000, тогда как китайские компании наверняка смогут создать более доступные смартфоны.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Samsung Display уже отправила тестовые образцы гибких фронтальных панелей компаниям Oppo и Xiaomi для тестирования (напомним, что обе компании входят в мировой Топ-5 производителей смартфонов). Такая панель состоит из OLED-матрицы на гибкой подложке с интегрированным сенсорным слоем, так что разработчикам остается только сконструировать основу корпуса.

Производят гибкие фронтальные панели только на одной сборочной линии в Южной Корее, так что объемы производства пока сравнительно небольшие. Тем не менее, аналитики прогнозируют, что уже в 2019 году Samsung поставит на рынок не менее 1 млн гибких OLED-экранов, а уже в 2020 году это количество возрастет до 5 млн матриц.

/

По данным корейского издания ETNews компания Samsung приняла весьма интересное решение по поводу поставок первых гибких OLED-экранов для сгибаемых смартфонов. Якобы, корейцы не будут пользоваться своим технологическим преимуществом для того, чтобы как можно дольше оставаться единственным крупным производителем таких моделей и в ближайшее время начнут поставлять такие экраны всем желающим сторонним компаниям, включая Oppo, Xiaomi, Huawei и т.д.

Основных причины две. Во-первых, Samsung надеется таким образом быстро взрастить экосистему гибких смартфонов, чтобы потенциальные покупатели рассматривали их как реальную покупку, а не непонятное нишевое устройство, которое практически не встречается в обычной жизни.

Во-вторых, южнокорейский производитель настолько уверен в качестве своего будущего гибкого смартфона, что не боится конкуренции со стороны китайских производителей. Стоит отметить, что Samsung изначально ориентировался на люкс-сегмент стоимостью порядка $2000, тогда как китайские компании наверняка смогут создать более доступные смартфоны.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Samsung Display уже отправила тестовые образцы гибких фронтальных панелей компаниям Oppo и Xiaomi для тестирования (напомним, что обе компании входят в мировой Топ-5 производителей смартфонов). Такая панель состоит из OLED-матрицы на гибкой подложке с интегрированным сенсорным слоем, так что разработчикам остается только сконструировать основу корпуса.

Производят гибкие фронтальные панели только на одной сборочной линии в Южной Корее, так что объемы производства пока сравнительно небольшие. Тем не менее, аналитики прогнозируют, что уже в 2019 году Samsung поставит на рынок не менее 1 млн гибких OLED-экранов, а уже в 2020 году это количество возрастет до 5 млн матриц.

_.jpg">

Вместо создания складных смартфонов Samsung будет продавать гибкие OLED-экраны китайцам / Лента новостей / Главная

editor 31.08.2018, 17:40

По данным корейского издания ETNews компания Samsung приняла весьма интересное решение по поводу поставок первых гибких OLED-экранов для сгибаемых смартфонов. Якобы, корейцы не будут пользоваться своим технологическим преимуществом для того, чтобы как можно дольше оставаться единственным крупным производителем таких моделей и в ближайшее время начнут поставлять такие экраны всем желающим сторонним компаниям, включая Oppo, Xiaomi, Huawei и т.д.

Основных причины две. Во-первых, Samsung надеется таким образом быстро взрастить экосистему гибких смартфонов, чтобы потенциальные покупатели рассматривали их как реальную покупку, а не непонятное нишевое устройство, которое практически не встречается в обычной жизни.

Во-вторых, южнокорейский производитель настолько уверен в качестве своего будущего гибкого смартфона, что не боится конкуренции со стороны китайских производителей. Стоит отметить, что Samsung изначально ориентировался на люкс-сегмент стоимостью порядка $2000, тогда как китайские компании наверняка смогут создать более доступные смартфоны.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Samsung Display уже отправила тестовые образцы гибких фронтальных панелей компаниям Oppo и Xiaomi для тестирования (напомним, что обе компании входят в мировой Топ-5 производителей смартфонов). Такая панель состоит из OLED-матрицы на гибкой подложке с интегрированным сенсорным слоем, так что разработчикам остается только сконструировать основу корпуса.

Производят гибкие фронтальные панели только на одной сборочной линии в Южной Корее, так что объемы производства пока сравнительно небольшие. Тем не менее, аналитики прогнозируют, что уже в 2019 году Samsung поставит на рынок не менее 1 млн гибких OLED-экранов, а уже в 2020 году это количество возрастет до 5 млн матриц.

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: