Если вы посмотрите на интерьер и подумаете о бутик-отеле, так и есть: именно к этому представлению стремилась команда дизайнеров BMW. Два дисплея гордо красуются, как дорогие телевизоры с плоским экраном. Центральная консоль представляет собой смесь дерева и бирюзового жаккардового покрытия, которое также используется для обивки заднего сиденья.

Сейчас концепт Vision iNext лучше всего смотрится в профиль, с контуром, напоминающим новый Volvo XC40. Некоторые сами радикальные элементы внешнего дизайна могут измениться до 2021 года. Камеры вместо зеркал — хорошая идея, поскольку она также снижает шум ветра, что крайне важно для тихих электромобилей — но они потребует внесений изменений в законодательство.

Vision iNext пока остается концептуальным автомобилем, но можно гарантировать, что вместе с движением рынка автомобилей в сторону чистого электричества и новых форм многие элементы останутся в нем и во время выхода авто в 2021 году.

/

BMW говорит, что к iNext нужно относиться, как к проекту i 2.0. Project i — это брендовая линейка, в которую вошли относительно хорошая i3 и посредственная i8. Но оба этих электромобиля стали скорее нишевыми, нежели массовыми; для массовой привлекательности нужен кроссовер. Собственно, его и представила BMW: смелый дизайн, воплощение визионерских идей о будущем, футуристический интерфейс, короче, чего еще ждать от 2021 года.

Если вы посмотрите на интерьер и подумаете о бутик-отеле, так и есть: именно к этому представлению стремилась команда дизайнеров BMW. Два дисплея гордо красуются, как дорогие телевизоры с плоским экраном. Центральная консоль представляет собой смесь дерева и бирюзового жаккардового покрытия, которое также используется для обивки заднего сиденья.

Сейчас концепт Vision iNext лучше всего смотрится в профиль, с контуром, напоминающим новый Volvo XC40. Некоторые сами радикальные элементы внешнего дизайна могут измениться до 2021 года. Камеры вместо зеркал — хорошая идея, поскольку она также снижает шум ветра, что крайне важно для тихих электромобилей — но они потребует внесений изменений в законодательство.

Vision iNext пока остается концептуальным автомобилем, но можно гарантировать, что вместе с движением рынка автомобилей в сторону чистого электричества и новых форм многие элементы останутся в нем и во время выхода авто в 2021 году.

_.jpg">

BMW показала электрокроссовер iNext, который выйдет в 2021 году / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.09.2018, 09:42

BMW говорит, что к iNext нужно относиться, как к проекту i 2.0. Project i — это брендовая линейка, в которую вошли относительно хорошая i3 и посредственная i8. Но оба этих электромобиля стали скорее нишевыми, нежели массовыми; для массовой привлекательности нужен кроссовер. Собственно, его и представила BMW: смелый дизайн, воплощение визионерских идей о будущем, футуристический интерфейс, короче, чего еще ждать от 2021 года.

Если вы посмотрите на интерьер и подумаете о бутик-отеле, так и есть: именно к этому представлению стремилась команда дизайнеров BMW. Два дисплея гордо красуются, как дорогие телевизоры с плоским экраном. Центральная консоль представляет собой смесь дерева и бирюзового жаккардового покрытия, которое также используется для обивки заднего сиденья.

Сейчас концепт Vision iNext лучше всего смотрится в профиль, с контуром, напоминающим новый Volvo XC40. Некоторые сами радикальные элементы внешнего дизайна могут измениться до 2021 года. Камеры вместо зеркал — хорошая идея, поскольку она также снижает шум ветра, что крайне важно для тихих электромобилей — но они потребует внесений изменений в законодательство.

Vision iNext пока остается концептуальным автомобилем, но можно гарантировать, что вместе с движением рынка автомобилей в сторону чистого электричества и новых форм многие элементы останутся в нем и во время выхода авто в 2021 году.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: