В последние годы Nintendo заметно сдала позиции в игровой индустрии, и это не могло не сказаться на стоимости её бренда. Недавно консалтинговая компания Interbrand, ежегодно публикующая список из ста самых дорогих мировых брендов, оценила его в $4,1 млрд, что на 33 % ниже, в прошлом году.


В новом списке Nintendo заняла последнюю строчку, хотя в 2013 году ей досталась 67-я, а в 2012-м — 56-я. Тройку лидеров составляют Apple, Google и Microsoft, показавшие рост в 21 %, 15 % и 3 % соответственно. По мнению аналитиков, причиной такого падения стала неспособность компании адаптироваться к меняющемуся рынку. Её продукция по-прежнему остаётся хорошим семейным развлечением, но не привлекает продвинутых геймеров, ищущих чего-то свежего и новаторского.

 

Информация предоставлена по материалам 3dnews.ru

/


В последние годы Nintendo заметно сдала позиции в игровой индустрии, и это не могло не сказаться на стоимости её бренда. Недавно консалтинговая компания Interbrand, ежегодно публикующая список из ста самых дорогих мировых брендов, оценила его в $4,1 млрд, что на 33 % ниже, в прошлом году.


В новом списке Nintendo заняла последнюю строчку, хотя в 2013 году ей досталась 67-я, а в 2012-м — 56-я. Тройку лидеров составляют Apple, Google и Microsoft, показавшие рост в 21 %, 15 % и 3 % соответственно. По мнению аналитиков, причиной такого падения стала неспособность компании адаптироваться к меняющемуся рынку. Её продукция по-прежнему остаётся хорошим семейным развлечением, но не привлекает продвинутых геймеров, ищущих чего-то свежего и новаторского.

 

Информация предоставлена по материалам 3dnews.ru

_.jpg">

Бренд Nintendo упал в цене на 33% / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 14.10.2014, 22:45


В последние годы Nintendo заметно сдала позиции в игровой индустрии, и это не могло не сказаться на стоимости её бренда. Недавно консалтинговая компания Interbrand, ежегодно публикующая список из ста самых дорогих мировых брендов, оценила его в $4,1 млрд, что на 33 % ниже, в прошлом году.


В новом списке Nintendo заняла последнюю строчку, хотя в 2013 году ей досталась 67-я, а в 2012-м — 56-я. Тройку лидеров составляют Apple, Google и Microsoft, показавшие рост в 21 %, 15 % и 3 % соответственно. По мнению аналитиков, причиной такого падения стала неспособность компании адаптироваться к меняющемуся рынку. Её продукция по-прежнему остаётся хорошим семейным развлечением, но не привлекает продвинутых геймеров, ищущих чего-то свежего и новаторского.

 

Информация предоставлена по материалам 3dnews.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: