E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
07.12.2016
03.11.2014, 16:55 621

 

В последние годы отношения между такими гигантами IT-индустрии как Microsoft и Apple переросли из здравой конкуренции во вполне осязаемую маркетинговую войну. Не отличаясь особой осторожностью и вежливостью, продукты Apple беспощадно критикуются и рассматриваются маркетологами Microsoft, они также постоянно сравнивают данные устройства с устройствами выполненными на базе операционных систем Windows. 

Ярким примером таких "боевых действий" стал последний рекламный ролик для Lenovo Yoga 3 Pro. Не вызывает никакого удивления и тот факт, что из всех характеристик и функций устройств были выбрали для сравнения такие параметры, как толщина, возможность трансформации в подобие планшета, а также сенсорный экран.

Разработчики Lenovo явно не особо перетрудились, выпуская очередную Yoga, а бесспорную победу, присужденную гибриду в данном сравнении рекламщиками, стоит однозначно отнести к маркетинговым уловкам.

 

Информация предоставлена по материалам yablyk

Комментарии