E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
08.12.2016
23.12.2014, 17:35 722

Кайл Бернер (Kyle Berner), основатель обувной компании feelgoodz, возлагал большие надежды на Alibaba Group. В апреле 2012 года он начал свою деятельность с 50 пар сандалей, которые были удачно проданы на сайте. Стоит отметить, что Китай обогнал США на рынке онлайн и розничной торговли в мире. Количество китайских интернет-пользователей выросло на 8,5% почти до 620 миллионов.

"Вы не имеете ни малейшего представления о том, как много писем мы получаем, с мнением пользователей, с пожеланиями о сотрудничестве и предложениями открыть магазин и продавать" - сказал основатель пекинского Daxue Consulting Дэвид Мэтью (David Matthieu). "Некоторые иностранные бренды, проявляют инициативу и хотят инвестировать время и деньги в онлайн-продажи на просторах Китая" - добавил он.

Франк Лавин (Frank Lavin), основатель Export Now, начинавший восхождение на рынке e-commerce вместе с Alibaba, сейчас помогает западным производителям реализовать свой бизнес на платформах Alibaba сообщил, что "Бренды, не имеющие физического присутствия в Китае готовы тратить по 10 000 $ в месяц на маркетинг".

Исполнительный вице-президент по глобальной электронной коммерции в Web2Asia, Лак Тран (Lac Tran): "Нет никакой магии и трюков, чтобы начать с нуля зарабатывать по $100 млн на продажах". Как отметили уже устоявшиеся на данный момент лидеры e-commerce: "Для достижения успехов на рынке онлайн торговли - Alibaba достаточно 12-месячного периода, прежде чем продавцы увидят какую-то отдачу."

Информация предоставлена по материалам blogs.wsj

Комментарии