E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
08.12.2016
15.01.2015, 09:55 849

Бизнес-модель интернет-магазина Аmazon направлена на создание имиджа самого дешевого онлайн-магазина среди доступных на американском рынке. Несмотря на то, что многие предприниматели понимают, что это убеждение далеко от реальности, покупатели продолжают считать, что Amazon предлагаем им товары по самым выгодным ценам.
Бывший сотрудник интернет-магазина создал специальную программу, чтобы понять систему ценообразования в Amazon.
ПО под названием Boomerang Commerce отслеживает цены и стратегии розничной торговли, чтобы помочь конкурентам формировать свою ценовую политику.
Согласно данным, которые удалось получить используя эту программу, Amazon не всегда предлагает самые низкие цены. А для того, чтобы создать такое впечатление, менеджеры последовательно снижают цены на самые популярные товары сайта.

 

Информация предоставлена по материалам pymnts

Комментарии