Еще совсем недавно в компании Mail.ru заговорили о создании единой платформы для всех рекламных продуктов, а уже 2 марта сервис myTarget был представлен широкой аудитории. Новая платформа предлагает своим рекламодателям более прозрачную систему ценообразования, что даст возможность точнее планировать свой бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж маркетологи будут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих объявлений, говорится в прее-релизе компании.
Запуск myTarget прокомментировал первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев: «Мы впервые объединили все наши площадки и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Теперь рекламодатели имеют единую точку доступа к мобильной аудитории русскоязычного сегмента интернета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества - новый сервис получил мощные инструменты аналитики, таргетинга, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Мы считаем, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».
Комментарии