E-mail рассылка

Вчера
02.12.2016
01.12.2016
11.08.2015, 10:43 1000

Недавно клиенты «ПриватБанка» столкнулись с проблемами при попытке оплатить услуги связи, коммуналку и другие платежи при помощи системы Portmone. При попытке оплаты платеж блокируется, а пользователю приходит SMS-оповещение о том, что оплата на сайте была ограничена с целью безопасности. Такое нововведение сразу же породило домыслы о нечестной конкуренции. Сегодня IT-директор «Привата» Дмитрий Дубилет прокомментировал такой шаг со стороны банка на своей странице в Facebook.

 

Как объяснил Дубилет, данное решение действительно было обусловлено принятием определенных мер для безопасности пользователей.

 

«Во-первых, предыстория. До последнего времени на территориях Крыма и зоны АТО работали целые колл-центры, которые обзванивали украинцев и с помощью всевозможных психологических приемов выманивали у них пин-коды, пароли от Интернет-банка, CVV и прочие данные. За несколько дней до того, как мы поставили лимиты, процент мошеннических платежей на сайте Портмоне по нашим картам достигал 20%», - говорится в сообщении IT-директора «ПриватБанка» - «Сейчас колл-центры звонить клиентам ПриватБанка почти перестали. Это объясняется целым рядом предпринятых мер, в том числе по лимитам на эти сайты».

 

Дмитрий Дубилет подчеркнул, что блокировка Portmone связана с тем, что сервис позволяет вывод наличных денег, а значит он наиболее интересен мошенникам. Кроме того, он отметил, что у банка нет претензий к команде разработчиков Portmone:

 

«Они делают качественный продукт в рамках стандартов безопасности Мастеркард и Виза. Но, к сожалению, сейчас для Украины этих стандартов не достаточно, потому мы ввели этот дополнительный лимит».

Комментарии