Автоконцерн BMW опубликовал «собственную версию латинского алфавита», в котором каждая буква так или иначе связана с компанией, ее корпоративными ценностями и продуктами. Рекламная акция стала своеобразным ответом немецкого бренда руководству Google, которое ранее провело реорганизацию ИТ-гиганта, создав холдинг под названием Alphabet («Алфавит»).
Алфавит BMW появился на принадлежащем автопроизводителю сайте alphabet.com в ночь на 13 августа. Реклама вышла под слоганом «Потому что алфавит для нас больше, чем просто название» (Because Alphabet is more than a name to us).
Каждой из 26 букв в опубликованной версии латинского алфавита соответствовало одно слово. Рекламное сообщение сопровождалось тремя видеороликами, один из которых был озаглавлен «Алфавит – это мы» (We are Alphabet). Судя по копиям записей на Youtube, все они были сняты компанией еще в 2012 году.
Немецкий концерн впервые объявил о запуске собственного проекта под названием Alphabet еще в 1997 году. Подразделение, входящее в BMW Group, специализируется на внедрении «мобильных решений» в управление автомобильным трафиком бизнес-клиентов и ряде других задач, связанных с городским передвижением.
Ранее представители BMW сообщили, что не собираются продавать домен alphabet.com. Как отметили в компании, концерн начал расследование по факту использования его названия холдингом американской ИТ-корпорации. В настоящее время официальный сайт нового холдинга располагается по адресу abc.xyz.
Комментарии