Основатель популярного сервиса поиска попутчиков BlaBlaCar Николас Брюссон в интервью ресурсу РБК, рассказал о планах компании расширить географию сервиса, назвав наиболее перспективные регионы.

 

«Сейчас наш основной фокус — Латинская Америка. Мы хотим выйти в большинство стран этого региона — Бразилию, Колумбию, Аргентину. Потом мы будем смотреть на Азию — может быть, начнем с Японии и Кореи, может быть, с Индонезии, одного из самых крупных рынков в Азии» - заявил Брюссон.

 

Он также объяснил почему у сервиса нет тех проблем, с которыми сталкивается Uber:

 

«Водитель не получает прибыли, а лишь компенсирует расходы на топливо. У нас нет коммерческих водителей, которым нужно получать лицензию, делать страховку и прочее. Водитель просто делит стоимость поездки, как сделал бы это с друзьями или семьей. Uber POP запретили в Италии и Франции. Мы тоже работаем в этих странах, но у нас нет никаких сложностей. Все наши пользователи не водители, а участники сообщества. Причем по статистике около 60% водителей время от времени становятся и пассажирами. У Uber так не бывает».

/

Основатель популярного сервиса поиска попутчиков BlaBlaCar Николас Брюссон в интервью ресурсу РБК, рассказал о планах компании расширить географию сервиса, назвав наиболее перспективные регионы.

 

«Сейчас наш основной фокус — Латинская Америка. Мы хотим выйти в большинство стран этого региона — Бразилию, Колумбию, Аргентину. Потом мы будем смотреть на Азию — может быть, начнем с Японии и Кореи, может быть, с Индонезии, одного из самых крупных рынков в Азии» - заявил Брюссон.

 

Он также объяснил почему у сервиса нет тех проблем, с которыми сталкивается Uber:

 

«Водитель не получает прибыли, а лишь компенсирует расходы на топливо. У нас нет коммерческих водителей, которым нужно получать лицензию, делать страховку и прочее. Водитель просто делит стоимость поездки, как сделал бы это с друзьями или семьей. Uber POP запретили в Италии и Франции. Мы тоже работаем в этих странах, но у нас нет никаких сложностей. Все наши пользователи не водители, а участники сообщества. Причем по статистике около 60% водителей время от времени становятся и пассажирами. У Uber так не бывает».

_.jpg">

BlaBlaCar пока не планирует выход на рынки Китая и США / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 25.08.2015, 17:40

Основатель популярного сервиса поиска попутчиков BlaBlaCar Николас Брюссон в интервью ресурсу РБК, рассказал о планах компании расширить географию сервиса, назвав наиболее перспективные регионы.

 

«Сейчас наш основной фокус — Латинская Америка. Мы хотим выйти в большинство стран этого региона — Бразилию, Колумбию, Аргентину. Потом мы будем смотреть на Азию — может быть, начнем с Японии и Кореи, может быть, с Индонезии, одного из самых крупных рынков в Азии» - заявил Брюссон.

 

Он также объяснил почему у сервиса нет тех проблем, с которыми сталкивается Uber:

 

«Водитель не получает прибыли, а лишь компенсирует расходы на топливо. У нас нет коммерческих водителей, которым нужно получать лицензию, делать страховку и прочее. Водитель просто делит стоимость поездки, как сделал бы это с друзьями или семьей. Uber POP запретили в Италии и Франции. Мы тоже работаем в этих странах, но у нас нет никаких сложностей. Все наши пользователи не водители, а участники сообщества. Причем по статистике около 60% водителей время от времени становятся и пассажирами. У Uber так не бывает».

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: