Как все успевать и оставаться счастливым / Все новости / Главная

В мире, перенасыщенном информацией и возможностями, вопрос личного тайм-менеджмента стоит как никогда остро. Для того, чтобы добиться успеха, недостаточно просто работать. Нужно быть эффективнее других, и при этом находить время для семьи и отдыха. Часто наряду с вопросами «как успеть больше», «почему я прокрастинирую почти весь рабочий день» и «как работать быстрее», люди сталкиваются  с вопросами «что я делаю» и «куда я бегу»?

Разобраться с этими вопросами можно с помощью тайм-менеджмента. Для этого необходимо подобрать оптимальный набор инструментов и следовать их указаниям. Позже, когда гаджетам и программам удастся поколебать ваш скепсис и доказать свою полезность, вам больше не захочется их игнорировать.

Для оптимизации рабочего времени

Вопрос оптимизации рабочего времени нередко приводит в уныние даже самых известных специалистов. Когда ваши «задачи на день» перестают влезать на страницы ежедневника, а стикеры-напоминания плавно захватывают все рабочее пространство, пора задуматься об электронном органайзере.

  • Outlook

Почтовый сервис Outlook от компании Microsoft синхронизируется с Dropbox, OneDrive и Box, а также содержит встроенный календарь.  К тому же приложение полностью бесплатное.

  • Google Calendar

Сервис Google Calendar, помимо своей основной функции, также умеет работать с целями, напоминаниями и буквально в два клика создает события, которые можно легко разделить по группам и степени важности.

Для контроля за своими привычками

Согласно экспертным исследованиям, человек тратит на чтение ленты и общение в соцсетях от 20% до 40% рабочего времени. Вы только думаете: «я зайду на пару минут, проверю сообщения и немного отдохну». В итоге, когда вы пролистаете всю ленту, поставите лайки друзья и прочитаете новые комментарии, рабочий день плавно подойдет к концу.

А что делать тем, кому Facebook нужен для работы, ведь именно он дает доступ ко многим контактам? Чтобы использовать соцсеть исключительно для коммуникации, установите приложение Facebook messenger. Так вы останетесь на связи, но исключите риск зависнуть на пару часов, просматривая ленту.

  • RescueTime

Для любителей отвлечься на работе есть еще и такая программа, как RescueTime. Сервис рассчитывает, на что вы тратите время за компьютером, отслеживает, какие сайты посещаете, напоминает о работе и для большей наглядности формирует еженедельный отчет. В отчете в виде диаграмм показано, куда и сколько было потрачено времени и стоит ли изменить привычки, чтобы увеличить продуктивность.

  • Pomodoro

Для тех, у кого обратная проблема – работает много и без отдыха, есть интересная техника по увеличению продуктивности за счет сокращения рабочего времени. Звучит дико, но, как ни странно, действительно работает.

Pomodoro – это метод тайм-менеджмента, основанный на 25-минутых усилиях по концентрации внимания и систематических 5-минутных перерывах. Вы просто заводите таймер и не отвлекаясь ни на что работаете над поставленной задачей ровно 25 минут. Потом берете короткий пятиминутный отдых, во время которого слова «работа» для вас не существует.

В комплекте с напоминаниями о запланированной домашней работе, встречах с друзьями или родными, этот метод позволяет структурировать рабочий процесс так, что к концу дня вы не будете похожи на выжатый лимон.

Умные гаджеты

Для контроля за рабочим процессом можно использовать и фитнес-трекер. Этот гаджет не только регулируют здоровый образ жизни, стимулируя на новые маленькие подвиги, такие как «пройтись пешком до места проведения конференции» или «не пользоваться лифтом». Он также может синхронизироваться с  рабочими приложениями и напоминать о запланированных задачах при помощи вибрации.

Сейчас эту функцию можно делегировать не только браслетам и часам, но и ряду умных колец, что в идеале позволит вам разнести большую часть задач по напоминаниям и перестать путаться в приходящих сигналах.

 

Тэги:   Украина

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: