Вечер стартапов: герои 48Hackathon   / Все новости / Главная

6 декабря в Харькове прошло второе событие нового сезона The IT Crowd Kharkiv, на котором были представлены стартапы-победители конкурса 48Hackathon.

 

48h

Источник фото: vk.com

 

48Hackathon регулярно проводится в Харькове при поддержке и спонсорстве ведущих IT компаний города. В ходе конкурса командам участников предлагается за ограниченное время придумать и реализовать прототип проекта на заданную тему. Проводится этот конкурс только для студенческих команд с привлечением экспертов и жюри из IT-компаний. 48Hackathon организовывается независимой от ВУЗа командой при поддержке представителей факультета компьютерных наук Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина.

 

Целью проведения 48Hackathon является развитие рынка IT в Харькове и Украине.

 

Формат 48Hackathon предполагает непрерывную разработку студентами собственного проекта в течении 48 часов. Команды состоят из 3-4 человек и формируются самостоятельно.

 

Жюри оценивают результат работы команд по трем критериям:

 

  • - идея: новизна, бизнес привлекательность;
  • - презентация: последовательность, раскрытие идеи;
  • - прототип: покрытие идеи, законченность.

 

После завершения работы и презентации докладов жюри выбирают и награждают троих победителей.

 

48h

Источник фото: vk.com

 

6 декабря в рамках The IT Crowd Kharkiv были представлены лучшие проекты команд-участников 48Hackathon, который проходил в ноябре этого года.

 

Началом мероприятия стала презентация проекта 48H от Александра Баева, который является одним из основателей конкурса.

 

Источник фото: vk.com

 

Первая команда презентовала свое приложение TutYou. Оно представляет собой расширение для браузера, которое позволяет изучить иностранный язык без лишних усилий.

 

TutYou заменяет некоторые слова на страницах сайтов в то время, когда человек использует тот или иной браузер. В специальной административной панели пользователь может настроить частоту замены слов, а также интервал повторений замен.

 

48H

Источник фото: vk.com

 

Студенты считают, что их приложение может стать наиболее популярным в Индии и Пакистане, ведь именно в этих странах больше всего людей изучают английский язык. Монетизировать приложение студенты планируют с помощью размещения рекламы на административной странице.

 

Вторая команда презентовала приложение Dress U. Это  приложение, которое поможет выбрать подходящий наряд для любого события. Участники команды считают, что их проект конкурентоспособен, поскольку не имеет аналогов на рынке Украины. По мнению студентов, приложение очень легко монетизировать с помощью контекстной рекламы и платы, которую магазины будут платить за размещение в приложении своих товаров.

 

Источник фото: vk.com

 

Своей основной аудиторией молодые разработчики считают женщин от 18 до 50 лет.

 

Следующая команда рассказала аудитории о своем проекте под названием Good food. Это приложение поможет сориентироваться в блюдах любой иностранной кухни и подобрать наиболее соответствующее вашим вкусовым предпочтениям.

 

Источник фото: vk.com

 

Аудитория приложения – это люди, любящие путешествовать, экспериментировать и пробовать что-то новое.

 

Путь монетизации, по мнению студентов, очень прост: плата заведений за размещение их меню в каталоге приложения, а также реклама на его страницах.

 

Последняя команда презентовала приложение Hosteler. Этот проект на данном этапе наиболее реализован: существует бета-версия сайта и тестируемая мобильная версия приложения. Hosteler позволяет хостелам расселить людей по интересам, полу и даже по национальности.

 

48H

Источник фото: vk.com

 

Аудиторией пользователей, по мнению участников, являются студенты и туристы. Команда планирует предлагать данное предложение ВУЗам, которые смогут таким образом эффективней расселять студентов в общежитии.

 

Следующий конкурс 48Hackathon организаторы планируют провести уже весной 2015 года.

 

48H

Источник фото: vk.com

 

Ценность подобного рода мероприятий и конкурсов очень велика, поскольку они учат студентов думать, развиваться, быть полезными, планировать свое будущее и организовывать свое время. Также радует тот факт, что IT-компании активно поддерживают такие конкурсы, ведь в студентах они могут увидеть не только огромный потенциал и креатив, но и своих перспективных сотрудников.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: