Operа Software объявила о масштабном ребрендинге, в ходе которого компания получила новое название Opera и новый логотип.
В анонсе вице-президент компании Син Д'Арси (Sean D'Arcy) отметил, что Opera Software начинала свою деятельность как владелец браузера. Однако сейчас она предлагает более широкий ряд продуктов, и новый бренд призван отразить новую сущность Opera.
Opera Mediaworks, рекламный бизнес компании, ежемесячно охватывает 800 млн человек; мобильные приложения – 350 млн пользователей по всем поддерживаемым платформам. Недавно компания также приобрела Bemobi – подписочный сервис для приложений премиум-класса и VPN-сервис SurfEasy.
«Сегодня мы видим Opera как интернет-компанию, которая предоставляет различные онлайн-возможности для пользователей, в противовес традиционной софтверной компании», - сообщается в официальном блоге Opera.
Логотип в виде объемного «О» символизирует врата, которые ведут пользователей к большему: больше контента, открытий, ответов, общения, развлечений, данных и больше жизни в целом. «Неважно, что человек ищет онлайн, Opera поможет сделать больше».
Первым продуктом, который получил новый логотип, стала Opera Mini для iOS. Остальные сменят логотип в ближайшее время.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам blogs.opera
/
Operа Software объявила о масштабном ребрендинге, в ходе которого компания получила новое название Opera и новый логотип.
В анонсе вице-президент компании Син Д'Арси (Sean D'Arcy) отметил, что Opera Software начинала свою деятельность как владелец браузера. Однако сейчас она предлагает более широкий ряд продуктов, и новый бренд призван отразить новую сущность Opera.
Opera Mediaworks, рекламный бизнес компании, ежемесячно охватывает 800 млн человек; мобильные приложения – 350 млн пользователей по всем поддерживаемым платформам. Недавно компания также приобрела Bemobi – подписочный сервис для приложений премиум-класса и VPN-сервис SurfEasy.
«Сегодня мы видим Opera как интернет-компанию, которая предоставляет различные онлайн-возможности для пользователей, в противовес традиционной софтверной компании», - сообщается в официальном блоге Opera.
Логотип в виде объемного «О» символизирует врата, которые ведут пользователей к большему: больше контента, открытий, ответов, общения, развлечений, данных и больше жизни в целом. «Неважно, что человек ищет онлайн, Opera поможет сделать больше».
Первым продуктом, который получил новый логотип, стала Opera Mini для iOS. Остальные сменят логотип в ближайшее время.
Operа Software объявила о масштабном ребрендинге, в ходе которого компания получила новое название Opera и новый логотип.
В анонсе вице-президент компании Син Д'Арси (Sean D'Arcy) отметил, что Opera Software начинала свою деятельность как владелец браузера. Однако сейчас она предлагает более широкий ряд продуктов, и новый бренд призван отразить новую сущность Opera.
Opera Mediaworks, рекламный бизнес компании, ежемесячно охватывает 800 млн человек; мобильные приложения – 350 млн пользователей по всем поддерживаемым платформам. Недавно компания также приобрела Bemobi – подписочный сервис для приложений премиум-класса и VPN-сервис SurfEasy.
«Сегодня мы видим Opera как интернет-компанию, которая предоставляет различные онлайн-возможности для пользователей, в противовес традиционной софтверной компании», - сообщается в официальном блоге Opera.
Логотип в виде объемного «О» символизирует врата, которые ведут пользователей к большему: больше контента, открытий, ответов, общения, развлечений, данных и больше жизни в целом. «Неважно, что человек ищет онлайн, Opera поможет сделать больше».
Первым продуктом, который получил новый логотип, стала Opera Mini для iOS. Остальные сменят логотип в ближайшее время.
Комментарии