По мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах. Об этом руководитель заявила в интервью, которое состоялось в рамках конференции IAB Mixx. Мейер также рассказала об успехах Yahoo в мобильном сегменте и видеорекламе.
«Лично я считаю ошибкой установку блокировщиков рекламы», - заявила руководитель. По ее словам, реклама Yahoo призвана улучшить опыт интернет-пользователей, добавляя дополнительную ценность к контенту. В то время как блокировка рекламы его обедняет.
Мейер также поделилась достижениями Yahoo как мобильной компании и отметила её фокус на «информировании, связи и развлечении» пользователей. «Сегодня мы хотим быть мобильным гидом», - отметила руководитель, добавив, что компания все еще в процессе своего возрождения.
Во время интервью Марисса Мейер представила данные статистики, собранные Flurry – компанией мобильной аналитики, которую Yahoo приобрела в июле 2014 года. Согласно этим данным, более 90% времени на «умные устройства» тратится в приложениях. При этом 50% этого времени приходится на сервисы обмена сообщениями и развлекательные приложения. Кроме того, 280 млн «гаджет-аддиктов» во всем мире – пользователи, взаимодействующие с приложениями более шести раз в день.
По мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах. Об этом руководитель заявила в интервью, которое состоялось в рамках конференции IAB Mixx. Мейер также рассказала об успехах Yahoo в мобильном сегменте и видеорекламе.
«Лично я считаю ошибкой установку блокировщиков рекламы», - заявила руководитель. По ее словам, реклама Yahoo призвана улучшить опыт интернет-пользователей, добавляя дополнительную ценность к контенту. В то время как блокировка рекламы его обедняет.
Мейер также поделилась достижениями Yahoo как мобильной компании и отметила её фокус на «информировании, связи и развлечении» пользователей. «Сегодня мы хотим быть мобильным гидом», - отметила руководитель, добавив, что компания все еще в процессе своего возрождения.
Во время интервью Марисса Мейер представила данные статистики, собранные Flurry – компанией мобильной аналитики, которую Yahoo приобрела в июле 2014 года. Согласно этим данным, более 90% времени на «умные устройства» тратится в приложениях. При этом 50% этого времени приходится на сервисы обмена сообщениями и развлекательные приложения. Кроме того, 280 млн «гаджет-аддиктов» во всем мире – пользователи, взаимодействующие с приложениями более шести раз в день.
По мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах. Об этом руководитель заявила в интервью, которое состоялось в рамках конференции IAB Mixx. Мейер также рассказала об успехах Yahoo в мобильном сегменте и видеорекламе.
«Лично я считаю ошибкой установку блокировщиков рекламы», - заявила руководитель. По ее словам, реклама Yahoo призвана улучшить опыт интернет-пользователей, добавляя дополнительную ценность к контенту. В то время как блокировка рекламы его обедняет.
Мейер также поделилась достижениями Yahoo как мобильной компании и отметила её фокус на «информировании, связи и развлечении» пользователей. «Сегодня мы хотим быть мобильным гидом», - отметила руководитель, добавив, что компания все еще в процессе своего возрождения.
Во время интервью Марисса Мейер представила данные статистики, собранные Flurry – компанией мобильной аналитики, которую Yahoo приобрела в июле 2014 года. Согласно этим данным, более 90% времени на «умные устройства» тратится в приложениях. При этом 50% этого времени приходится на сервисы обмена сообщениями и развлекательные приложения. Кроме того, 280 млн «гаджет-аддиктов» во всем мире – пользователи, взаимодействующие с приложениями более шести раз в день.
Комментарии