Google представила проект Accelerated Mobile Pages, который стал результатом сотрудничества американской корпорации с технологическими компаниями и 30 изданиями. Это нововведение позволит пользователям моментально загружать страницы газет и журналов, а самой компании вклиниться в гонку за читателей с Apple, Facebook и Snapchat.

 

Данный проект позволяет сделать веб-страницы значительно более легкими для загрузки, благодаря чему те издания, которые уже договорились с Google о сотрудничестве, и те, что присоединятся к проекту в будущем, смогут добиться максимально быстрой загрузки своих страниц на мобильных устройствах. На текущий момент в проекте участвуют 30 изданий, а также такие технологические компании, как Twitter, Linkedin, Pinterest и WordPress.com.

 

Дело в том, что многочисленные сервисы, помогающие блокировать рекламу в интернете, наносят серьезный финансовый урон рекламным компаниям. Кроме того, в деньгах теряют и издания, которые получают прибыль от рекламы, размещенной на их сайтах. AMP поможет обойти этот блок, не затрудняя медленной загрузкой рекламных объявлений чтение новостей.

 

Помимо выгоды для изданий и рекламных компаний этот проект, само собой, должен принести пользу в первую очередь самой Google. AMP — это возможность для крупнейшего в мире поисковика включиться в борьбу за мобильные новости с Facebook, Apple и Snapchat.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bizjournals

/

Google представила проект Accelerated Mobile Pages, который стал результатом сотрудничества американской корпорации с технологическими компаниями и 30 изданиями. Это нововведение позволит пользователям моментально загружать страницы газет и журналов, а самой компании вклиниться в гонку за читателей с Apple, Facebook и Snapchat.

 

Данный проект позволяет сделать веб-страницы значительно более легкими для загрузки, благодаря чему те издания, которые уже договорились с Google о сотрудничестве, и те, что присоединятся к проекту в будущем, смогут добиться максимально быстрой загрузки своих страниц на мобильных устройствах. На текущий момент в проекте участвуют 30 изданий, а также такие технологические компании, как Twitter, Linkedin, Pinterest и WordPress.com.

 

Дело в том, что многочисленные сервисы, помогающие блокировать рекламу в интернете, наносят серьезный финансовый урон рекламным компаниям. Кроме того, в деньгах теряют и издания, которые получают прибыль от рекламы, размещенной на их сайтах. AMP поможет обойти этот блок, не затрудняя медленной загрузкой рекламных объявлений чтение новостей.

 

Помимо выгоды для изданий и рекламных компаний этот проект, само собой, должен принести пользу в первую очередь самой Google. AMP — это возможность для крупнейшего в мире поисковика включиться в борьбу за мобильные новости с Facebook, Apple и Snapchat.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bizjournals

_.jpg">

Google ускорит загрузку новостей на мобильных устройствах / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 08.10.2015, 16:10

Google представила проект Accelerated Mobile Pages, который стал результатом сотрудничества американской корпорации с технологическими компаниями и 30 изданиями. Это нововведение позволит пользователям моментально загружать страницы газет и журналов, а самой компании вклиниться в гонку за читателей с Apple, Facebook и Snapchat.

 

Данный проект позволяет сделать веб-страницы значительно более легкими для загрузки, благодаря чему те издания, которые уже договорились с Google о сотрудничестве, и те, что присоединятся к проекту в будущем, смогут добиться максимально быстрой загрузки своих страниц на мобильных устройствах. На текущий момент в проекте участвуют 30 изданий, а также такие технологические компании, как Twitter, Linkedin, Pinterest и WordPress.com.

 

Дело в том, что многочисленные сервисы, помогающие блокировать рекламу в интернете, наносят серьезный финансовый урон рекламным компаниям. Кроме того, в деньгах теряют и издания, которые получают прибыль от рекламы, размещенной на их сайтах. AMP поможет обойти этот блок, не затрудняя медленной загрузкой рекламных объявлений чтение новостей.

 

Помимо выгоды для изданий и рекламных компаний этот проект, само собой, должен принести пользу в первую очередь самой Google. AMP — это возможность для крупнейшего в мире поисковика включиться в борьбу за мобильные новости с Facebook, Apple и Snapchat.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bizjournals

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: