Компания «Яндекс» начала тестирование функции «динамических объявлений», позволяющей автоматически генерировать большое количество объявлений для рекламной сети «Яндекс.Директ». Об этом пишет издание VC.

 

«Динамические объявления» могут пригодиться создателям интернет-магазинов — таким образом они могут настроить создание нового объявления для каждого товара на сайте. В «Яндексе» отмечают, что такой формат дополняет обычные объявления.

 

Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.

 

Рекламодатели могут создавать объявления как для всех объектов на сайте, так и для отдельной группы.

 

Представители «Яндекса» сообщили VC, что тестирование нового формата доступно для всех компаний, у которых есть персональный менеджер.

/

Компания «Яндекс» начала тестирование функции «динамических объявлений», позволяющей автоматически генерировать большое количество объявлений для рекламной сети «Яндекс.Директ». Об этом пишет издание VC.

 

«Динамические объявления» могут пригодиться создателям интернет-магазинов — таким образом они могут настроить создание нового объявления для каждого товара на сайте. В «Яндексе» отмечают, что такой формат дополняет обычные объявления.

 

Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.

 

Рекламодатели могут создавать объявления как для всех объектов на сайте, так и для отдельной группы.

 

Представители «Яндекса» сообщили VC, что тестирование нового формата доступно для всех компаний, у которых есть персональный менеджер.

_.jpg">

«Яндекс» работает над инструментом генерации рекламных объявлений для «Яндекс.Директ» / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 08.10.2015, 18:20

Компания «Яндекс» начала тестирование функции «динамических объявлений», позволяющей автоматически генерировать большое количество объявлений для рекламной сети «Яндекс.Директ». Об этом пишет издание VC.

 

«Динамические объявления» могут пригодиться создателям интернет-магазинов — таким образом они могут настроить создание нового объявления для каждого товара на сайте. В «Яндексе» отмечают, что такой формат дополняет обычные объявления.

 

Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.

 

Рекламодатели могут создавать объявления как для всех объектов на сайте, так и для отдельной группы.

 

Представители «Яндекса» сообщили VC, что тестирование нового формата доступно для всех компаний, у которых есть персональный менеджер.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: