Небольшие роботизированные автобусы EZ10, спроектированные французской компанией EasyMile, будут введены в эксплуатацию в Калифорнии (США) и Сингапуре.

 

EZ10 — это полностью самоуправляемые транспортные средства, у которых нет даже руля. Они приводятся в движение электрическим мотором, получающим питание от блока литий-ионных аккумуляторов. Заряда хватает на преодоление примерно 80 км, а восполнение запаса энергии занимает восемь часов. Средняя скорость движения составляет 20 км/ч, максимальная — 40 км/ч.

 

Мини-автобусы способны перевозить до 12 пассажиров. Они передвигаются по заранее заложенному в память маршруту, а избегать столкновений с препятствиями и адекватно реагировать на нештатные ситуации помогают лидар, видеокамеры, система навигации с повышением точности сигналов GPS, а также различные бортовые датчики.

 

В EasyMile EZ10 реализованы специальные средства противодействия взлому. Так, автобус автоматически останавливается при попытке его увода с маршрута, а обмен данными с командным центром осуществляется в зашифрованном виде.

 

И все же пока речь не идет об эксплуатации робоавтобусов на дорогах общего пользования. Так, в Сингапуре они будут курсировать по территории футуристического паркового комплекса Gardens by the Bay, а в Калифорнии — по территории бизнес-парка Bishop Ranch. Испытания планируется начать в декабре, а полноценные перевозки пассажиров будут организованы к середине 2016 года.

 

Отметим, что появления самоуправляемых автобусов ранее анонсировали и в Голландии.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gizmag

/

Небольшие роботизированные автобусы EZ10, спроектированные французской компанией EasyMile, будут введены в эксплуатацию в Калифорнии (США) и Сингапуре.

 

EZ10 — это полностью самоуправляемые транспортные средства, у которых нет даже руля. Они приводятся в движение электрическим мотором, получающим питание от блока литий-ионных аккумуляторов. Заряда хватает на преодоление примерно 80 км, а восполнение запаса энергии занимает восемь часов. Средняя скорость движения составляет 20 км/ч, максимальная — 40 км/ч.

 

Мини-автобусы способны перевозить до 12 пассажиров. Они передвигаются по заранее заложенному в память маршруту, а избегать столкновений с препятствиями и адекватно реагировать на нештатные ситуации помогают лидар, видеокамеры, система навигации с повышением точности сигналов GPS, а также различные бортовые датчики.

 

В EasyMile EZ10 реализованы специальные средства противодействия взлому. Так, автобус автоматически останавливается при попытке его увода с маршрута, а обмен данными с командным центром осуществляется в зашифрованном виде.

 

И все же пока речь не идет об эксплуатации робоавтобусов на дорогах общего пользования. Так, в Сингапуре они будут курсировать по территории футуристического паркового комплекса Gardens by the Bay, а в Калифорнии — по территории бизнес-парка Bishop Ranch. Испытания планируется начать в декабре, а полноценные перевозки пассажиров будут организованы к середине 2016 года.

 

Отметим, что появления самоуправляемых автобусов ранее анонсировали и в Голландии.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gizmag

_.jpg">

Самоуправляемым автобусам доверили перевозку пассажиров в США и Сингапуре / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.10.2015, 15:12

Небольшие роботизированные автобусы EZ10, спроектированные французской компанией EasyMile, будут введены в эксплуатацию в Калифорнии (США) и Сингапуре.

 

EZ10 — это полностью самоуправляемые транспортные средства, у которых нет даже руля. Они приводятся в движение электрическим мотором, получающим питание от блока литий-ионных аккумуляторов. Заряда хватает на преодоление примерно 80 км, а восполнение запаса энергии занимает восемь часов. Средняя скорость движения составляет 20 км/ч, максимальная — 40 км/ч.

 

Мини-автобусы способны перевозить до 12 пассажиров. Они передвигаются по заранее заложенному в память маршруту, а избегать столкновений с препятствиями и адекватно реагировать на нештатные ситуации помогают лидар, видеокамеры, система навигации с повышением точности сигналов GPS, а также различные бортовые датчики.

 

В EasyMile EZ10 реализованы специальные средства противодействия взлому. Так, автобус автоматически останавливается при попытке его увода с маршрута, а обмен данными с командным центром осуществляется в зашифрованном виде.

 

И все же пока речь не идет об эксплуатации робоавтобусов на дорогах общего пользования. Так, в Сингапуре они будут курсировать по территории футуристического паркового комплекса Gardens by the Bay, а в Калифорнии — по территории бизнес-парка Bishop Ranch. Испытания планируется начать в декабре, а полноценные перевозки пассажиров будут организованы к середине 2016 года.

 

Отметим, что появления самоуправляемых автобусов ранее анонсировали и в Голландии.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gizmag

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: