Небольшие роботизированные автобусы EZ10, спроектированные французской компанией EasyMile, будут введены в эксплуатацию в Калифорнии (США) и Сингапуре.
EZ10 — это полностью самоуправляемые транспортные средства, у которых нет даже руля. Они приводятся в движение электрическим мотором, получающим питание от блока литий-ионных аккумуляторов. Заряда хватает на преодоление примерно 80 км, а восполнение запаса энергии занимает восемь часов. Средняя скорость движения составляет 20 км/ч, максимальная — 40 км/ч.
Мини-автобусы способны перевозить до 12 пассажиров. Они передвигаются по заранее заложенному в память маршруту, а избегать столкновений с препятствиями и адекватно реагировать на нештатные ситуации помогают лидар, видеокамеры, система навигации с повышением точности сигналов GPS, а также различные бортовые датчики.
В EasyMile EZ10 реализованы специальные средства противодействия взлому. Так, автобус автоматически останавливается при попытке его увода с маршрута, а обмен данными с командным центром осуществляется в зашифрованном виде.
И все же пока речь не идет об эксплуатации робоавтобусов на дорогах общего пользования. Так, в Сингапуре они будут курсировать по территории футуристического паркового комплекса Gardens by the Bay, а в Калифорнии — по территории бизнес-парка Bishop Ranch. Испытания планируется начать в декабре, а полноценные перевозки пассажиров будут организованы к середине 2016 года.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gizmag
/
Небольшие роботизированные автобусы EZ10, спроектированные французской компанией EasyMile, будут введены в эксплуатацию в Калифорнии (США) и Сингапуре.
EZ10 — это полностью самоуправляемые транспортные средства, у которых нет даже руля. Они приводятся в движение электрическим мотором, получающим питание от блока литий-ионных аккумуляторов. Заряда хватает на преодоление примерно 80 км, а восполнение запаса энергии занимает восемь часов. Средняя скорость движения составляет 20 км/ч, максимальная — 40 км/ч.
Мини-автобусы способны перевозить до 12 пассажиров. Они передвигаются по заранее заложенному в память маршруту, а избегать столкновений с препятствиями и адекватно реагировать на нештатные ситуации помогают лидар, видеокамеры, система навигации с повышением точности сигналов GPS, а также различные бортовые датчики.
В EasyMile EZ10 реализованы специальные средства противодействия взлому. Так, автобус автоматически останавливается при попытке его увода с маршрута, а обмен данными с командным центром осуществляется в зашифрованном виде.
И все же пока речь не идет об эксплуатации робоавтобусов на дорогах общего пользования. Так, в Сингапуре они будут курсировать по территории футуристического паркового комплекса Gardens by the Bay, а в Калифорнии — по территории бизнес-парка Bishop Ranch. Испытания планируется начать в декабре, а полноценные перевозки пассажиров будут организованы к середине 2016 года.
Небольшие роботизированные автобусы EZ10, спроектированные французской компанией EasyMile, будут введены в эксплуатацию в Калифорнии (США) и Сингапуре.
EZ10 — это полностью самоуправляемые транспортные средства, у которых нет даже руля. Они приводятся в движение электрическим мотором, получающим питание от блока литий-ионных аккумуляторов. Заряда хватает на преодоление примерно 80 км, а восполнение запаса энергии занимает восемь часов. Средняя скорость движения составляет 20 км/ч, максимальная — 40 км/ч.
Мини-автобусы способны перевозить до 12 пассажиров. Они передвигаются по заранее заложенному в память маршруту, а избегать столкновений с препятствиями и адекватно реагировать на нештатные ситуации помогают лидар, видеокамеры, система навигации с повышением точности сигналов GPS, а также различные бортовые датчики.
В EasyMile EZ10 реализованы специальные средства противодействия взлому. Так, автобус автоматически останавливается при попытке его увода с маршрута, а обмен данными с командным центром осуществляется в зашифрованном виде.
И все же пока речь не идет об эксплуатации робоавтобусов на дорогах общего пользования. Так, в Сингапуре они будут курсировать по территории футуристического паркового комплекса Gardens by the Bay, а в Калифорнии — по территории бизнес-парка Bishop Ranch. Испытания планируется начать в декабре, а полноценные перевозки пассажиров будут организованы к середине 2016 года.
Комментарии