Ряд таксопарков в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре, которые объединяют около 200 тысяч таксистов, объединились для поддержки сервиса по вызову автомобилей Karhoo, чтобы составить конкуренцию Uber. Компания уже привлекла $250 млн и намерена привлечь еще около $1 млрд, сообщает Financial Times.
Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить свое приложение в начале 2016 года. Компания уже заключила соглашения о партнерстве с крупнейшим в Великобритании оператором миникэбов Addison Lee, лондонским таксопарком Comcab, нью-йоркскими Carmel и Dial 7, а также с еще 10 тысячами таксистов.
Сервис будет запущен в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре. В течение нескольких месяцев после старта Karhoo намерена расширить географию своей работы.
«Uber не может вечно субсидировать свои тарифы, они должны быть прибыльными, особенно если компания планирует выйти на IPO. Мы можем «выровнять» поле игры», — заявил британский предприниматель, основатель и глава Karhoo Даниэль Исхаг (Daniel Ishag). Он отметил, что, работая с лицензированными водителями, компания сможет обойти нормативные запреты, с которыми сталкивается Uber.
Основной конкурент Uber в США и Сан-Франциско, Lyft, уже привлек на свое развитие $1 млрд, их мировой конкурент, израильский Gett, собрал около $220 млн. Британская Hailo, привлекшая $100 млн, в 2014 году покинула Северную Америку из-за невозможности конкурировать с низкими ценами на услуги Uber и Lyft.
/
Ряд таксопарков в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре, которые объединяют около 200 тысяч таксистов, объединились для поддержки сервиса по вызову автомобилей Karhoo, чтобы составить конкуренцию Uber. Компания уже привлекла $250 млн и намерена привлечь еще около $1 млрд, сообщает Financial Times.
Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить свое приложение в начале 2016 года. Компания уже заключила соглашения о партнерстве с крупнейшим в Великобритании оператором миникэбов Addison Lee, лондонским таксопарком Comcab, нью-йоркскими Carmel и Dial 7, а также с еще 10 тысячами таксистов.
Сервис будет запущен в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре. В течение нескольких месяцев после старта Karhoo намерена расширить географию своей работы.
«Uber не может вечно субсидировать свои тарифы, они должны быть прибыльными, особенно если компания планирует выйти на IPO. Мы можем «выровнять» поле игры», — заявил британский предприниматель, основатель и глава Karhoo Даниэль Исхаг (Daniel Ishag). Он отметил, что, работая с лицензированными водителями, компания сможет обойти нормативные запреты, с которыми сталкивается Uber.
Основной конкурент Uber в США и Сан-Франциско, Lyft, уже привлек на свое развитие $1 млрд, их мировой конкурент, израильский Gett, собрал около $220 млн. Британская Hailo, привлекшая $100 млн, в 2014 году покинула Северную Америку из-за невозможности конкурировать с низкими ценами на услуги Uber и Lyft.
Ряд таксопарков в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре, которые объединяют около 200 тысяч таксистов, объединились для поддержки сервиса по вызову автомобилей Karhoo, чтобы составить конкуренцию Uber. Компания уже привлекла $250 млн и намерена привлечь еще около $1 млрд, сообщает Financial Times.
Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить свое приложение в начале 2016 года. Компания уже заключила соглашения о партнерстве с крупнейшим в Великобритании оператором миникэбов Addison Lee, лондонским таксопарком Comcab, нью-йоркскими Carmel и Dial 7, а также с еще 10 тысячами таксистов.
Сервис будет запущен в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре. В течение нескольких месяцев после старта Karhoo намерена расширить географию своей работы.
«Uber не может вечно субсидировать свои тарифы, они должны быть прибыльными, особенно если компания планирует выйти на IPO. Мы можем «выровнять» поле игры», — заявил британский предприниматель, основатель и глава Karhoo Даниэль Исхаг (Daniel Ishag). Он отметил, что, работая с лицензированными водителями, компания сможет обойти нормативные запреты, с которыми сталкивается Uber.
Основной конкурент Uber в США и Сан-Франциско, Lyft, уже привлек на свое развитие $1 млрд, их мировой конкурент, израильский Gett, собрал около $220 млн. Британская Hailo, привлекшая $100 млн, в 2014 году покинула Северную Америку из-за невозможности конкурировать с низкими ценами на услуги Uber и Lyft.
Комментарии