Сервис микроблогов Twitter опубликовал показатели деятельности в третьей четверти 2015 финансового года, которая была закрыта 30 сентября.

Выручка за трехмесячный период составила $569,2 млн. Это на 58 % больше показателя годичной давности, когда компания сообщила о доходе в размере $361,3 млн. Как отмечается, продемонстрированный результат оказался выше прогноза: аналитики называли цифры от $545 до $560 млн.

По итогам квартала убытки Twitter составили почти $132 млн, или 20 центов на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее сервис микроблогов понес убытки в размере $175 млн, или 29 центов в пересчете на акцию.

Twitter отмечает, что в общем объеме выручки на доходы от рекламы пришлось $513 млн, что на 60 % больше в годовом исчислении. Причем 86 % от всего рекламного дохода составила выручка в мобильном сегменте.

Месячная аудитория активных пользователей сервиса микроблогов по состоянию на конец третьего квартала составляла 320 млн человек. Это на 11 % больше по сравнению с прошлым годом, когда со службой хотя бы раз в месяц работали 287 млн подписчиков. В настоящее время около 80 % от общего количества активных пользователей работают с Twitter при помощи мобильных устройств.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketwatch

/

Сервис микроблогов Twitter опубликовал показатели деятельности в третьей четверти 2015 финансового года, которая была закрыта 30 сентября.

Выручка за трехмесячный период составила $569,2 млн. Это на 58 % больше показателя годичной давности, когда компания сообщила о доходе в размере $361,3 млн. Как отмечается, продемонстрированный результат оказался выше прогноза: аналитики называли цифры от $545 до $560 млн.

По итогам квартала убытки Twitter составили почти $132 млн, или 20 центов на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее сервис микроблогов понес убытки в размере $175 млн, или 29 центов в пересчете на акцию.

Twitter отмечает, что в общем объеме выручки на доходы от рекламы пришлось $513 млн, что на 60 % больше в годовом исчислении. Причем 86 % от всего рекламного дохода составила выручка в мобильном сегменте.

Месячная аудитория активных пользователей сервиса микроблогов по состоянию на конец третьего квартала составляла 320 млн человек. Это на 11 % больше по сравнению с прошлым годом, когда со службой хотя бы раз в месяц работали 287 млн подписчиков. В настоящее время около 80 % от общего количества активных пользователей работают с Twitter при помощи мобильных устройств.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketwatch

_.jpg">

Активная аудитория Twitter превысила 320 млн человек / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.10.2015, 18:04

Сервис микроблогов Twitter опубликовал показатели деятельности в третьей четверти 2015 финансового года, которая была закрыта 30 сентября.

Выручка за трехмесячный период составила $569,2 млн. Это на 58 % больше показателя годичной давности, когда компания сообщила о доходе в размере $361,3 млн. Как отмечается, продемонстрированный результат оказался выше прогноза: аналитики называли цифры от $545 до $560 млн.

По итогам квартала убытки Twitter составили почти $132 млн, или 20 центов на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее сервис микроблогов понес убытки в размере $175 млн, или 29 центов в пересчете на акцию.

Twitter отмечает, что в общем объеме выручки на доходы от рекламы пришлось $513 млн, что на 60 % больше в годовом исчислении. Причем 86 % от всего рекламного дохода составила выручка в мобильном сегменте.

Месячная аудитория активных пользователей сервиса микроблогов по состоянию на конец третьего квартала составляла 320 млн человек. Это на 11 % больше по сравнению с прошлым годом, когда со службой хотя бы раз в месяц работали 287 млн подписчиков. В настоящее время около 80 % от общего количества активных пользователей работают с Twitter при помощи мобильных устройств.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketwatch

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: