Во время конференции Money 20/20, которая сейчас проходит в Лас-Вегасе, представители компании Google поделились видением о будущем развитии мобильных платежей. Шридхар Рамасвами, отвечающий за развитие рекламы и торговых операций в Google, отметил, что уже миллионы пользователей привязали свои карты к платежному сервису Android Pay, в то время как 60 из них никогда ранее не имели дело с Google Wallet. Что более важно, в обозримом будущем Google планирует представить программу лояльности для Android Pay. Первым партнером станет Coca-Cola. Функционировать программа будет следующим образом: при покупке газировки с помощью NFC-платежа пользователю будут начисляться специальные баллы, которые он сможет потратить на покупку новых порций напитка.
Представители Google также отметили, что внедрение программы лояльности позволит маркетологам легко отслеживать информацию о покупках. В ближайшем будущем поддержке сервиса Android Pay будет уделяться больше внимания, особенно по части выстраивания маркетинговой политики. Google заручится поддержкой операторов Verizon, AT&T и T-Mobile, чтобы в выставочных залах данных компаний любой желающий мог ознакомиться с принципами работы бесконтактных платежей. Google также планирует заключить дополнительные партнёрские соглашения с American Express, MasterCard и Visa.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 9to5google
Комментарии